Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Заметки на бегу: об органолептике морского языка

Продвинутое руководство столовой одного крупного бизнес-центра установило флипчарты, на которых посетители могут оставлять отзывы о качестве пищи и обслуживания. Посетители с радостью воспользовались предоставленной возможностью, а я с радостью сфоткал некоторые их отзывы для вас. )
Collapse )


promo psilonsk февраль 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

Программист - дурак, любит Макдак



Сел вчера телек посмотреть под ужин, смотрю - а там реклама Макдональдса, я от удивления чуть сельдереем не подавился. )
Collapse )

Родос Колосский



Родос прекрасен. Особенно прекрасен он для семейного отдыха в этот период года - в центральной полосе России наступает унылая дождливость и тревожное ожидание осенней депрессии, а тут светит солнце, температура воздуха колеблется от +31 днем до +26 ночью, да и температура воды не сильно от этих значений отстает. Вдвойне прекрасен Родос для восстановления растраченных в проектных баталиях менеджерских сил, ибо ничто не лечит нервы лучше, чем зелень лавра, доходящая до дрожи.
Collapse )

Если есть вопросы - задавайте. )

Игорь Манн и Фарид Каримов «Лайфхак на каждый день»


Не выбрасывайте шкурки от сосисок - их можно зашить и использовать.
(шутка из 80-х)

Я хорошо помню, как это было, а было это, как мне сейчас кажется, всегда одинаково - безнадежные сумерки, серая слякоть на плохо освещенных улицах, уныние первой трети зимы и зарождающаяся движуха второй половины восьмидесятых, ощущаемая даже в сонной провинции. Ну и я, бегущий к одному из первых в городе книжных киосков.
Collapse )

Два мира, два Шапиро



Россия! Чуешь этот странный зуд?! Три Михалкова по тебе ползут!
В. Гафт

За все свои удачи и поражения каждый человек отвечает сам.
Даже теперь, когда я стал миллионером, эта простая житейская мудрость остается такой же справедливой,
какой она была в начале 20-х годов, когда я торговал бумажными стаканчиками.

Из этой мудрости следует, что человек должен хвататься за любую встреченную им благоприятную возможность.
Именно так я и делал.
Рэй Крок

Как вы заметили, этот блог не про политику. Этот блог про управление проектами. А еще про нравственность и здравый смысл. )) Поэтому просто расскажу вам две истории.
Collapse )

Непридуманные истории об управлении проектами. История четвертая: крепкие орешки в фальшивой глазури

moshennik

Ранее в сериале:
История первая: договор Ариадны
История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые
История третья: мертвец и розетка

***
— Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь. Ну что ты зря оправдываешься, э?
В кабинете генерального директора, Самвела Ашотовича Тер-Оганесяна, было жарко. Хозяин кабинета, как тигр на арене, прохаживался около белой доски, изредка рисуя на ней какую-нибудь закорючку.
Самвелу Ашотовичу недавно исполнилось сорок пять, у него были дипломы Оксфорда и какой-то американской бизнес-школы, но ни должность гендиректора консалтинговой фирмы, ни жизнь за границей не помешали ему сохранить легкий кавказский акцент, который придавал его словам определенный вес на переговорах, как будто намекая клиентам на быстрые и неотвратимые последствия в случае их несогласия с его позицией.
Collapse )

Заметки на бегу: за свои

Если открыть любую бизнес-книгу, написанную владельцем компании, то там обязательно будет рассказ о том, как он пришел в собственное кафе или магазин и, как простой покупатель, заплатил за товар или услугу полную стоимость. Например, Говард Шульц чрезвычайно любит повторять, что всегда покупает кофе за свои.
И меня всегда удивляет - а что, можно иначе? Заскочить в Старбакс и выпить литр латте бесплатно? Зайти на склад и взять пару айпадов, не заплатив? Переодеться в новый костюм и уйти, оставив продавца с тоскливым взглядом и этикеткой в руках?

Как после этого пытаться хоть что-то внушить своим же сотрудникам? Кто будет воспринимать твои слова всерьез? Какая честность, какой там командный дух...

Да какая разница, владелец или нет. Хочешь что-то - плати.
Нашли чем хвастаться.



  

Джеральд Вайнберг «Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга»



Большую часть времени в мире ничего значительного не происходит,
сколь усердно ни трудились бы люди.

Когда клиенты не демонстрируют признательность за проделанную вами работу,
представьте, что они от нее в восторге. Но не забывайте, что это ваша фантазия, а не их.


В оригинале книга Джеральда Вайнберга «Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга» называется The Secrets of Consulting: A Guide to Giving and Getting Advice Successfully («Секреты консалтинга: как правильно давать и принимать советы»). Но это тот редкий случай, когда наше название отражает суть книги гораздо лучше английского.
У книги есть один недостаток - с ней очень непросто работать любителям выписывать цитаты, идеи, удачные мысли. Потому что тогда придется выписать процентов семьдесят текста, а это тяжело, поверьте.

Collapse )

Упражнение для менеджера: тест с апельсиновым соком



Читаю восхитительную книжку сейчас, пока не скажу какую, скоро рецензия. ))
А пока вот вам небольшое упражнение из мира консалтинга (оно кажется очень простым, но знали бы вы, сколько людей его проваливают).

Представьте, что вы - менеджер крупного отеля. Вы отвечаете за работу с корпоративными клиентами. Однажды к вам приходит потенциальный заказчик и рассказывает интересную историю.
Collapse )

Заметки на бегу: плюшевая забота



В какой-то момент началась эпоха, простите за грубое слово, клиентоориентированности. Одной из ее примет стала небывало навязчивая забота о клиентах. Теперь просто сделать свою работу недостаточно, надо демонстрировать любовь, лучше крепко и взасос.
Collapse )