Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Трудности парковки

mu1

Collapse )

Наша жизнь - это борьба за ресурсы, даже если в роли ресурсов выступает метр парковочного пространства рядом с бордюром. )) И не поленился ведь кто-то, на принтере напечатал. )

promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

СтопХам шагает по планете

Проект СтопХам, о котором я писал аж год назад и за которым до сих пор с интересом слежу, стремительно набирает обороты. Ребята стали увереннее, спокойнее, действуют быстро и эффективно - тренировка даром не прошла.

Что мне нравится, они теперь не только стараются двигать машины, которые припаркованы с нарушением правил (в крупных городах это тонкая материя), но и борются с ездой по тротуарам.
Водителя, объезжающего пробку по тротуару, надо наказывать серьезно. Это даже хуже езды по встречке, там еще неизвестно, кто в лоб мчится, а на тротуаре только беззащитные пешеходы.

Московские борцы с водительским хамством прекрасны:


Питерские тоже выросли и жгут (у них там даже покруче бывает, чем в Москве):


А еще есть в Петрозаводске, Омске и еще где-то, но там пока только учатся.

Бесплатная школа переговоров, причем как для водителей, так и для самих стопхамовцев, да еще и тренинг по управлению агрессией. )

Страсти по навигации: заставь дурака...


фото misha_grizli

Как известно, дорожная навигация в России делается тремя учеными мышами и одним сумасшедшими бурундуком в секретной лаборатории, которую финансирует сторож котельной № 3.

На МКАДе недавно появились новые указатели. Вот такие, как на картинке. Предполагается, что, увидев эти загадочные буквенно-числовые коды, водитель испытает просветление и сразу поймет, куда ему ехать. Ну вот даже сказать нечего мне по этому поводу.

И у этого проекта был менеджер, я уверен.

Менеджмент в литературе: автомобиль твоей мечты



Вспомнился один эпизод из прочитанного сто лет назад Харуки Мураками "Страна чудес без тормозов". Главный герой приходит в магазин, чтобы купить машину.
Collapse )

Поддержи хороший слог, голосуй за книжный блог )

На Озоне проводится конкурс "Лучший книжный блогер", в котором участвует и блог горячо уважаемой мной book4you, чьи рецензии делают выбор книжек простым и приятным, а скорость чтения наводит на мысль о болиде Формулы-1.

Если вы разделяете эту мою точку зрения, голосуйте за book4you. )

Вот ссылка для голосования: http://www.ozon.ru/premia/nominations2013-05.html

Заметки на бегу: управлять, решая мелкие проблемы

Имел удовольствие беседовать с одной барышней, чьи карьерные успехи вызывают искреннее уважение. В свои тридцать с хвостиком барышня - директор филиала западной компании, в котором около тысячи сотрудников, сама прошла почти всю карьерную лестницу, ступенька за ступенькой. Речь зашла о ее любимых подходах к управлению.

Collapse )
Мудрый подход.

(no subject)

ford t

Два поколения американцев разбирались в ее сцеплении сто крат лучше, чем в собственных гениталиях. [...]
Большинство младенцев того времени были зачаты в салоне этой машины, и немалое их количество было рождено там же…
Джон Стейнбек

Про самое знаменитое детище Генри Форда, легендарный автомобиль Ford T, написано столько, что повторяться бессмысленно. Ни для кого не секрет, что, благодаря этой машине, Америка стала автомобильной страной. Все знают про конвейерную сборку. Всем известно про подход «проще заменить деталь, чем отремонтировать». И т.д.

А давайте посмотрим, как Форд организовал сам проект по созданию этого автомобиля. Вот несколько фактов:
Collapse )

Вам все это ничего не напоминает? Примерно так же, спустя семьдесят лет, Стив Джобс организовал один из самых успешных проектов современности – разработку Макинтош.

Не инженеры, а менеджеры правят миром. Не инженерам, а менеджерам мы обязаны всем хорошим, что нас окружает. )) Впрочем, кто бы сомневался. ))

Еще почитать про хороших менеджеров.

Гаражи - мальчикам, кассовые аппараты - девочкам

Продолжаем наши майские праздничные прогулки прекрасного. Прекрасное оно ведь такое - поджидает нас за каждым углом.

Collapse )

Захожу в этот магазин. Продавцы - два джигита. Почему, спрашиваю, гаражи и парковки? С чего вдруг кассовые аппараты? Задумались. Ну, говорят, надо детей к взрослой жизни приучать. Особенно девочек.
Трудно не согласиться, надо. ))


Заранее проигранные переговоры

aggre

Посмотрел в рабочих целях несколько десятков видеороликов движения «СтопХам» (как снятых ими, так и снятых их оппонентами). Не будем анализировать законность и эффективность действий стопхамов – нас будет интересовать только коммуникационная составляющая.

Стандартный диалог (с незначительными вариациями) между активистами движения «СтопХам» (СХ) и водителем (В) :

СХ (подчеркнуто вежливо): Добрый день! Федеральная программа «СтопХам»! Вы припарковались в зоне действия знака, запрещающего остановку! Вы мешаете проезду машин. Перепаркуйтесь, пожалуйста.
В  (агрессивно): Ты кто такой? Давай, до свидания!
СХ (подчеркнуто вежливо): Тогда мы наклеим вам на лобовое стекло наклейку «Мне плевать на всех, паркуюсь как хочу».
В (повышая степень агрессии): Только попробуй, мать твою! Я тебе нос сломаю! И выключи камеру!
СХ (клеит наклейку на лобое стекло напротив пассажирского места): Вот, мы вас предупреждали.
В (выскакивает из машины с бейсбольной битой и набрасывается на расклейщика): Аааа!
СХ (подбегает еще человека четыре, аккуратно заламывают руки водителю, отбирают биту): Мы вам сейчас еще наклеим!
В (в бессильной злобе, сдирает наклейку, которая так просто не сдирается): Мрази! Твари!
СХ (спокойно): До свидания!
В (отъезжает, чуть ли ни плачет): Неудачники! Еще встретимся!


Интересно, что:
1. Почти все водители реагируют подчеркнуто агрессивно и начинают сразу угрожать физической расправой и прочими неприятностями. Редко кто попытался вступить в диалог.
2. Ни один водитель не смог исполнить свою угрозу. Либо не хватало запала (одно дело – угрожать, другое – драться), либо не хватало умения (пухлый дядечка с пивным животом и нездоровым цветом лица никак не может выстоять в схватке с подтянутой, многочисленной и хорошо организованной молодежью).
3. Поняв, что угрозы не возымели эффекта, а на действия он не способен, водитель сразу становится обиженным ребенком и покидает поле боя – расстроенный и проигравший.

При этом водители, не проявляющие агрессию с самого начала и попытавшиеся выяснить интересы стопхамов, смогли с ними договориться: «Ой, ребят, я на пять минут в аптеку забегу только – и сразу назад!», «Ой, я пять минут постою – и уеду!».

Выводы (спасибо, Капитан Очевидность!):
– попытка выслушать оппонента и договориться с ним всегда должна предшествовать агрессии, тем более если у него более сильная позиция;
– в школах надо делать факультатив по переговорам, любой взрослый должен прочесть книжку по переговорам и посетить пару тренингов. А то стыдно смотреть.

Менее очевидный вывод: общение со стопхамами – хорошая (и бесплатная!) тренировка в области коммуникаций.