psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Category:

О найме из смежных сфер деятельности и профессий

Все знакомы с высказыванием Стива Джобса, когда он нанимал Джона Скалли из PepsiCo на работу в Apple: "Ты хочешь всю жизнь продавать сладкую воду или хочешь изменить мир?" И все знают, чем закончилась эта история.

Я на заре карьеры не мог понять, как можно позвать человека из такой далекой от компьютеров области в компьютерную компанию? Потом многое прояснилось, но некоторые вопросы остались. ))

Например, такой: если есть универсальный навык продаж, маркетинга и прочего, то не лучше ли всем изучать эти дисциплины, и не париться по поводу деталей? А детали набрать уже потом, какими-нибудь курсами повышения квалификации, в зависимости от продуктовой специфики компании, где трудишься. Подавляющему большинству сотрудников вообще не нужны глубокие знания в области, в которой они работают.

И вообще, где грань между "смежностью" сфер деятельности, из которых можно нанимать сотрудников? Бывшие военные и ветераны силовых ведомств прекрасно себя чувствуют на позициях топ-менеджеров. В ритейл-банках полно бывших сотрудников табачных компаний. Физики и математики - вообще какие-то универсальные солдаты.

Вы нанимали кого-то из несмежных сфер деятельности? Где грань? И есть ли она вообще, или все могут быть всеми?    


Tags: бизнес, менеджмент, повод задуматься, универсальность
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments