psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Честно о некачественной работе – кому оно надо?

Я никогда не хвалю то, что мне не нравится. Если мне показывают слабый тренинг, документ с техническими или любыми другими ошибками, неудачные слайды презентации или плохо составленное резюме и спрашивают моего мнения, то я никогда не выскажусь о них лучше, чем они того заслуживают.
Тем более, что критиковать легко и приятно. )))
Некоторые люди прислушиваются к этой критике, некоторые – нет.


И вот тут у меня начинается полное непонимание.

Типичный разговор выглядит так:
– Я хочу тебе показать буклет с описанием наших услуг. Интересно твое мнение.
– Так я же ничего не понимаю в этих твоих пневмопьезогидронасосах.
– А ты посмотри с точки зрения оформления, ну и вообще.
– Ок, давай.
...
– Ну, что скажешь, посмотрел?
– Посмотрел. Я как гипотетический покупатель не очень понимаю, почему я должен разбираться в таких тонкостях... Тут диаметр шланга такой, там сякой, тут из стали барабан, там еще из чего-то... Не очень понятно, как мне эти насосы выбирать. Мне бы как-то ближе к моим задачам – вот у меня дом под Воронежом, надо качать воду, дом на большую семью и т.д. А ты в буклете меня грузишь какими-то техническими деталями... Но это еще ладно, может, твои покупатели не такие слабоподкованные в этом вопросе, как я. Но у тебя в буклете на страницу текста – шесть опечаток, буквы пропущены. И еще четыре грамматические ошибки. Я уж молчу про то, как тебе этот буклет сверстали. И, мать твою, перестань ты писать «вы» с большой буквы.
– Ты ничего не понимаешь! Нашим покупателям важен только телефон компании, а буклет – так, пусть будет.


Занавес.

Чего спрашивать-то тогда, раз такой умный? )) Но это еще полбеды.
Беда в том, что меня начинают убеждать: «а вот у Пети такое же резюме, и он на хорошую работу устроился», «а вот я эти слайды срисовал у Коли, он с ними на сессии ООН выступал», «да никто на грамотность не смотрит, это ж реклама ламината».

Для меня это никогда не было аргументом. Если кто-то сумел пропихнуть кому-то что-то некачественное, а тот это некачественное слопал и не подавился, это еще не повод так и дальше делать, и всем так жить.


Tags: качество, клиенты, коммуникации, менеджмент
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments