psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Categories:

Поколение ЯЯЯ

«Если ты хочешь продать семинар для менеджеров среднего звена, посвяти его тому, как справиться с молодыми сотрудниками, которые пишут по электронной почте напрямую гендиректору и сливаются с проекта, кажущегося им скучным.»

Джоэл Стейн (Штейн?), в общем, Joel Stein, написал неплохой текст про поколение "ЯЯЯ" (вот русская версия) Это все те, кому сейчас от 20 до 33, кто лайкает, инстаграммит, твитит и кто мэр ближайшей бензоколонки. Их еще называют "миллениалы" (от "миллениум").

Никаких революционных открытий автор не сделал, но некоторые моменты мне показались интересными с менеджерской точки зрения:

«Миллениалы используют свои коммуникационные преимущества, чтобы выбить для себя лучшие условия, и в работе с традиционными институциями. Гарри Стителер, 15 лет рекрутирующий новобранцев в армию США, искренне восторгается миллениалами:

«Когда я только начинал заниматься рекрутами, это было поколение, которому нужно было постоянно говорить, что делать. Но новое поколение понимает всё ещё до того, как ты открыл рот. Они на три-четыре шага впереди. Они приходят и говорят: я хочу сделать это, а потом я сделаю это, но хочу затем сделать и это».



«Четверть из 2200 сотрудников DreamWorks – младше 30. В течение рабочих часов у сотрудника DreamWorks есть возможность посетить мастер-класс по фотографии, скульптуре, живописи, кинематографии и карате. После того, как один из сотрудников настойчиво объяснил, что карате – это не тоже самое, что джиу-джитсу, компания добавила и класс по джиу-джитсу.»

«MTV всегда было территорией, свободной от родителей, – говорит президент MTV Стивен Фридман, который сегодня включает родителей едва ли не в каждое своё шоу. – Одно из наших исследований показало, что современная молодежь делегирует свое суперэго родителям. Даже когда речь идёт о самом простом решении – наша аудитория обращается за советом к маме и папе».

В 2012-м году реклама браузера Google Chrome показывала студентку, обсуждающую все мелочи своей жизни с отцом. «Родители не поймут
» – это устаревшее клише. Родители большинства моих друзей активны в социальных сетях, они шарят и лайкают с ними всякие штуки», – говорит Джессика Бриллхарт, режиссер Google's Creative Lab, автор упомянутого рекламного ролика.»


Tags: коммуникации, менеджмент, молодежь
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments