?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Заметки на бегу: управлять, решая мелкие проблемы
psilonsk
Имел удовольствие беседовать с одной барышней, чьи карьерные успехи вызывают искреннее уважение. В свои тридцать с хвостиком барышня - директор филиала западной компании, в котором около тысячи сотрудников, сама прошла почти всю карьерную лестницу, ступенька за ступенькой. Речь зашла о ее любимых подходах к управлению.


"Самая правильная и выигрышная моя стратегия при работе с людьми", - сказала она, - "это управление с помощью решения мелких проблем подчиненных. Я решаю их маленькие проблемы, чтобы они могли сосредоточиться на больших, и их ничто не отвлекало. При этом в число мелких проблем попадают все - и рабочие, и бытовые, и личные. Помогая решать проблемы, не связанные с работой, например, когда мой водитель забирает ребенка сотрудника из детского сада, или отвозит его машину на техосмотр, или забирает билеты из турагентства, я зарабатываю в глазах подчиненных дополнительные очки и получаю их лояльность."

Мудрый подход.


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Вот это по настоящему круто! Мелочи, мелкие проблемы главный враг.
Но как найти время чтобы их выяснить и не каждый сотрудник расскажет о них.

Edited at 2013-07-23 07:41 am (UTC)

В принципе, это уже вопрос коммуникаций с сотрудниками. Стараться видеть их настроение, создавать атмосферу, в которой принято делиться информацией...

1) повезло её подчиненным
2) надо полагать, что речь идет о непосредственных подчиненных - то есть человек 5, а не о всей тысяче сотрудников
3) у подобного подхода есть хорошая иллюстрация в фильме "мы, нижеподписавщиеся"

Больше, чем 5, но, конечно, не 1000. У нее десятка полтора-два менеджеров в прямой видимости.
Фильм не смотрел, посмотрю. )

записала. осталось только найти личного шофера. :)
вообще это очень круто, считаю такой подход оч. правильным, аж даже и добавить нечего.

Личный шофер - это приходяще. ))

а что за компания, если не секрет? :)

Тут важно баланс держать, а то на шею сядут. Но если и так, можно в таком бизнесе и без компенсаций обедов и прочего хорошо работать.

К ней не сядешь. )) Важно, что инициатива о помощи от нее идет. Кстати, обеды оплачивают в этой конторе, не 100%, но какую-то часть.

(Deleted comment)
А вы слышали про подход к работе в студии Артема Горбунова? Там вообще коммунизм почти: http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20090824/

Ого. А такое и вправду бывает? Фантастика. Или я одичала.

Еще как бывает! ) Может, не в одичании дело, а просто вокруг не та обстановка? )

Edited at 2013-07-23 08:02 pm (UTC)

Интересно, что еще никто не упомянул хрестоматийный кейс ДеМарко, про женщину-PM'а и горячий суп )).

Ну и MBWA где-то рядом, видимо (привет основателям hp).

Я недавно вспоминал этот эпизод: http://psilonsk.livejournal.com/59983.html ))))

У нашего подразделения в мае сменился начальник и я все думала, ну почему с новым не так кеомфортно, вроде человек хороший. А потому что бывший был как раз вот такой, помогал в личном, не нагружал лишними формальностями, всегда советовал тэйк ит изи. Пока он не ушел, я ни разу не задумывалась о смене работы, мне казалось, у меня все идеально. Но почему именно, как-то не могла сформулировать. А оказывается вот оно что :-)

Еще ведь привыкнуть надо к новому... Пара месяцев - маловато. )

  • 1