?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Этюд об отношении к работе
psilonsk
window

На днях менял я окно на лоджии. Пришли с утра пораньше два молодых джентльмена, ловко всю работу сделали, собираются уходить.
- А почему бы джентльменам не заработать пару шиллингов на чай и не захватить с собой остатки окон? - спрашиваю я.
- Не можем, - отвечают джентльмены. - Долг зовет нас на следующий объект, коих еще два на сегодня.
- Да ладно, говорю я, - вон контейнер мусорный, специально для промышленных отходов, в двух метрах от подъезда, вон лифт грузовой. Пятьсот рублей, а?


- Нет, сэр, никак не можем - спешим.
- Тысяча?
- Увы, никак. План должен жестко выполняться.
Тут мне стало любопытно. Про планы и про их выполнение я и сам люблю пообщаться. Но неужели тысяча рублей за пятнадцатиминутную работу не мотивирует?
- Полторы? - коварно интересуюсь я.
- Были бы рады, но вынуждены отказаться, простите.
- Две?
- Ваше предложение чрезвычайно заманчиво, но увы.
- Две с половиной?
- Ах, сэр, простите нас, но, право, нам пора. Мы почли бы за счастье помочь вам, но корпоративная этика не позволяет нам более задерживаться в вашем гостеприимном доме. Всего наилучшего.

Сердечно попрощались и ушли. Мое сердце переполнено гордостью за компанию, в которой так относятся к графику работ и чтут корпоративные правила.

А окно сам вынес, бесплатно.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Чё-то глупость какая-то. Всё равно, если бы заправщик на заправке отказался закрутить пробку в бензобак, потому что позади меня - очередь.

У меня на первой (ВАЗ 2106) машине, помню, примерзла пробка в лютый мороз. Отказался откручивать. ))

Edited at 2013-07-19 07:46 am (UTC)

Я не про откручивание говорю. Я про ЗАкручивание.

Кстати, выносить мусор по договору установщики не должны были.

Уборка после ремонта (по мне) - такая же часть работы, как и всё остальное. Вы когда машину из автосервиса забираете - она что, заляпана маслом и грязными отпечатками рук? Её или предварительно чехлами закрывают или моют потОм.

Кароче, можно придумать сто отмазок, что бы не делать работу нормально. Работа от этого не сделается.

мне кажется, что с этаким вашим напором они просто почуяли недоброе:)

Подумали, что я провокатор? ))

нууу... мне кажется странным приверженность корпоративной этике без "палки", условно говоря (если только эти ребята не совладельцы). И это не те ребята, которые могут пожертвовать семьюдесятью (около того, вроде) баксами за плевую работенку. Скорее всего, были случаи.

Не, не совладельцы точно. Казалось бы, +15 минут к работе, которая длилась часа 4 или 5, погоды не сделают... Неужели палка столь тяжела? (или остра). ))

или толста
ну, одно из предположений: компания "нового типа", где сантехники трезвые, грузчики работают за оклад и все такое прочее - орднунг и европейскость)) а любой случай, видимо, рассматривается энтузиастом-владельцем как саботаж, вот мог и заняться отделением зерен от плевел. обратная сторона медали - хорошие белые зарплаты, допустим.
можно, кстати, вообще туда позвонить с предложением типа "все очень понравилось, но включите пожалста в набор услуг вынос мусора, а то вдруг я старенький или с больной спиной". а то мож человеку в голову просто не приходит, он гордится тем, что есть, не замечая drawbacks в эйфории. можно, например, при заказе по телефону, чтобы операционист спрашивал - вам с выносом или без. сразу решат еще одну клиентскую проблему.

Edited at 2013-07-19 08:44 am (UTC)

Хорошая идея, звякну им обязательно.

мне двое полтора часа собирали стол ручными отвёртками и просили накинуть за старания
посоветовал им обратиться к руководству, чтоб выдал по шуруповёрту

Никогда не видел сборщиков мебели без шуруповертов. )

Странно:)) А почему вывоз мусора не включен в сервис-услугу?:))
Но такими инженерами я бы гордился:))))

Я до сих пор помню турков-электриков в Уфе, которые после себя убирали свой участок работ...не уборщицы, а именно электрики:) Это их участок работ и они не могли оставить на нем свою грязь:) Молодцы:)

Как бы сказал Олег Плиска - мелочь, но приятная:))

Вот такие правила игры. Впрочем, это во всех оконных конторах так.

скорее всего правилами запрещено, а в вас почуяли подставу ) ибо захватить с собой пару рамок и выкинуть в контейнер под домом - это все равно же вниз поедете чего б не захватить )

Решили, что я "таинственный покупатель".))

Не увидели своих возможностей. )

  • 1