?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Фуршетное - ноябрь 2011
psilonsk
Я в ноябрьском фуршете у [info]tema

Нет ничего прекраснее бессонной ночи возле монитора в ожидании умных вопросов по моей любимой теме. Нет ничего сложнее конкуренции с людьми, подбирающими тебе водку по юзерпику, жившими три месяца с гориллой или пережившими падение со стула на диван. :-) Это фуршет. :-)
Надеюсь, сегодня будет поменьше "Ой, а что мне почитать?" и "А в каких программах вы управляете проектами?", потому что не слишком это интересно - давать цитаты на посты в своем блоге. :-)


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Здравствуйте!
Интересует, есть ли идеи(методики) по воздействию на следующую ситуацию, и стоит ли?

Ситуация.
Я являюсь PM со стороны исполнителя. PM cо стороны заказчика, достаточно часто сдвигает сроки по ключевым вехам проекта(ссылаясь на сильную загруженность). При этом работу свою делает достаточно хорошо, но сроки проекта все увеличиваются и увеличиваются. И это уже, похоже, становится традицией.

Заранее благодарен за ответ.

Есть, и немало. И, однозначно, стоит. Самый простой и очевидный способ решения называется "эскалация". Эскалировать = рассказать о проблеме и попросить помощи в ее решении.
Если по вине заказчика происходит регулярный сдвиг сроков, то нельзя сказать, что РМ "при этом работу свою делает достаточно хорошо". Он делает свою работу плохо. Тем с такими нелепыми отмазками как сильная загруженность. :-)
Но при этом у вас нет цели испортить отношение с этим РМ, так что действовать надо аккуратно:
1. Поговорить с ним: "Слушай, хочу с тобой посоветоваться, как поступить, мы так сильно двигаем сроки..."
2. Если не помогло - эскалировать спонсору.
3. Если совсем не помогло - вытащить этот вопрос на Steering Committee.

Спасибо за ответ!
В данной ситуации, беседы о важности соблюдения оговоренных сроков, оказалось достаточно. И работать уже гораздо приятнее )


Отлично! И при этом у вас в запасе еще два шага. ))

Еще очень интересно ваше мнение о том как лучше повышать свою квалификацию, может быть порекомендуете полезные курсы? И ваше отношение к PMI, стоит ли у них учиться и учились ли у них Вы?

Естественно, что чтение проф. литературы и практика на работе - это неотъемлемая часть...


А сколько вы готовы были бы заплатить за такие курсы?

Подготовка к сертификации PMР может быть полезной, но сама сертификация - выброшенные деньги.

Обучение будет оплачивать работодатель, поэтому цена не имеет решающего значения, значение имеет именно "полезность", но желательно уложиться в 100 т.р.

В нашем городе есть PMI - базовый, в Москве есть еще PMI - продвинутый, есть руководство именно ИТ проектами.

Если конкретизировать вопрос, то интересует наиболее правильная последовательность обучения. Работаю в области ИТ. С чего начать, и куда лучше двигаться?

Я бы не сосредотачивался на сертификатах и на курсах РМI, не в сертификатах дело. Возьмите хороший общий курс по проектам, а дальше углубляйте в интересующей области, например в ИТ - есть хорошие публичные курсы у известных компаний, например, у Luxoft.

  • 1