?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Технический регресс и прочая фигня
psilonsk
hren vam vmesto progressa

Хочется немного поворчать.

Жила-была компания с логотипом в виде надкусанного яблока. Недавно она представила в Сан-Франциско свою новую операционную систему. Чем эта система отличается от предыдущей? Тем, что в ней картинки немножко иначе нарисованы.

Жила-была компания с логотипом, напоминающим пластиковое окно. Недавно она она представила в Сан-Франциско (вот моду взяли) свою новую операционную систему. Чем эта система отличается от предыдущей? Тем, что в ней вернули кнопку «Пуск» (изобретенную почти 20 лет назад) и возможность на фиг выкорчевать дурацкие цветные «плашки». Которые у меня вызывают аллергию, даже когда я вижу их на мобильных устройствах. А, вспомнил, еще тем, что в ней есть – внимание! – драйверы для 3Д-принтеров. Счастлив тот человек, который хоть раз видел 3Д-принтер. Мне вот пока не довелось.

Жила-была компания с логотипом, наводящим на мысль об ооооооооочень большом числе. Вроде, она ничего не представила – ни в Сан-Франциско, ни в Урюпинске. И давно уже не представляла, хотя регулярно обещает.

А правда, что все они еще считаются корпорациями, меняющими мир? По мне, так это Газпром и Роснефть меняют мир. Ну, может, еще Рособоронэкспорт. ))

Все, привет, прошло время гиков, технологических прорывов и красивых продуктов.


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
iPhone был прорывом и красивым продуктом?
Всего шесть лет прошло.

Первые две версии - да, были. А как Джобс дуба дал - упс.

Нельзя хотеть менять мир чаще, чем каждые шесть лет.

По моим представлениям, для перечисленных компаний - можно и нужно.

Это ограничение не компаний, это ограничение мира.
Google, кстати, не изменил его вообще ни одного раза за свою историю.

А мне кажеся изменил, когда изменил все, связанное с поиском и с восприятием информации из инета - теперь всем кажется, что можно найти что угодно и быстро.

Да и Альтависта с Апортом быстро искали.

Сейчас, конечно, все, кто выжил, ищут лучше. Но мне кажется, отсутствие необходимости смотреть вторую страницу выдачи - это ещё не изменение мира. В iOS 7 тоже, наверное, пару кликов где-нибудь сэкономили.

Другое дело, что сейчас интернет стал больше, и многого там раньше не было, а теперь есть и это стало можно найти. Но это не Гугла заслуга.

Можно картинкой отвечу?


газпром детский лепет по сравнению с гуглом, вконтактом и эпплом

Сильно сравнить газпром и вконтакт.))))
Картинку видел уже у Лебедева. И че?))

такой лёгкий вторниковый троллинг? ))
У нас есть ещё твиттер, таблер и инстаграмм ))

Твиттер? Инстаграмм? Кто все эти люди?! )))))

Еще есть Tesla motors :)

Фейсбук и Одноклассники. Гугл и Мейлру. Тесламоторс и Ё-Мобиль.
Масштаб сравним, ога :)

чем газпрем меняют мир? тем что качают из земли ресурсы, которые научились использовать сотню лет назад? Даже технологию добычи особо не меняют. В этом контексте лучше уже про сланец говорить. Или как сказал eleon про теслу.

(Deleted comment)
А, кстати, да.

я видел что в Испании в апреле 54% электроэнергии получено из возобновляемых источников. и это не заоблачное будущее, это уже настоящее. Я уже молчу про Украину, сократившую закупки рос.газа с 40+ м.кубов до 18 за 3 года. Интересно что будет через 10-15 лет с газпремом, который меняет мир.
Особенно прекрасно выглядят попытки миллера на нтв завлечь народ в газпремовские акции, это можно трактовать как "попа уже на горизонте". Не знаю как вставить картинку в камент, но динамику можно глянуть, например, тут 2stocks.ru/main/invest/stocks/isprofile?ticker=GAZP

А сколько в Испании солнечных дней по сравнению, скажем, с Финляндией?
А Китай с его промышленными потребностями?

Тут имхо главное начать. Речь ведь не только о солнечной энергетике. По поводу северной Европы, в Швеции общественный транспорт уже несколько лет на говне катается. И еще раз повторю - это только начало, дальше будет круче. Но даже если говорить о солнечных днях, то если хотя бы южная Европа начнет 50% энергии получать из возобновляемых источников, плюс американский сланец, то насколько упадет потребление углеводородов, на сколько упадет их цена и за сколько копеек Китай будет их покупать? И это не фантастика, это перспектива нескольких лет.

Ой. А можно с Вами денежно поспорить об этой перспективе? 03.07.2016 будет стоить баррель брента дешевле 100$ - я вам разницу*100, будет дороже - Вы мне?

Речь все же шла о газпреме, это имхо больше касается газа чем нефти, не так ли? К тому же 3 года это не тот срок, при том что я писал выше о 10-15.
По поводу спора - я не спорю, это моя принципиальная позиция. Если есть другие предложения, как мотивировать вернуться к этому разговору через время готов выслушать.
О газе я могу говорить, что в течении 5 лет его цена упадет ниже сегодняшних ~$400.
По нефти ситуация неоднозначная, т.к. ОПЕК еще никто не отменял и регулирование цены объемом добычи так же, к тому же на сегодняшний день, по крайней мере для меня, не ясна стоимость доллара в перспективе и так же другие факторы. По нефти имхо более адекватным объектом разговора может быть уровень (объемы) потребления.

хыхыхы
нет, тут главное просто обладать аналитическим умом
чтобы покрыть промышленные потребности Китая в энергетике, ветряками и солнечными панелями придётся покрыть площадь примерно в 4 Китая, при условии, что там будет хотя бы 300 солнечных дней в году
у альтернативных источников есть масса недостатков, один из которых — крайне низкий КПД. ну и экологию они тоже шатают изрядно.
ждите холодный термояд, году к 50-му

разве я где-то говорил что Китай накормят альтернативной энергетикой?
Я говорил о том, что если хотя бы южная Европа выйдет на уровень 50% энергетики получать из альтернативных источников, плюс американский сланец, то по какой цене Китай будет покупать у России ее энергоископаемые? Явно не по 400 за т.куб. При том что китайцы, они не побрезгают и тем же американским сланцем.

У солнечных батарей малый кпд , а у ветряков более 90%.
А в Китае наступит стабилизация.Т.е они построят кучу АЭс (с качеством , естественно китайским), несколько аварий и уже население Китая не превосходит население Финляндии и все в норме.

Win 8 - вполне себе хорошая ось. Взлетает без всяких ssd за секунды до боеготовности, новая ось от недоеденного яблока нравится моему брату, например тем, что номеронабиратель стал более контрастным.
А гундёж по поводу всего нового он вечен. То восьмерка попы Одина не нравится, то винды, каждая версия последовательно, чсх, продолжают жрать кактус, плюются и жрут.

  • 1