?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Flag Next Entry
О клиентоориентированности
psilonsk
Для меня вершина клиентоориентированности (терпеть не могу это слово) - когда компания не делает свои проблемы моими.


bti


Зато "вы" написали с большой буквы - уважают, стало быть.



promo psilonsk февраль 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Про российскую клиентоориентированность итак всё понятно.
Давайте лучше поговорим про написание слова "вы" в деловой корреспонденции.
Кто пишет с большой буквы? Кто с маленькой? Почему?

На эту тему можете почитать - http://tema.livejournal.com/905441.html

Забавно - я даже не знал об этом его посте. Правильно написал.

Как в этом случае сделать так, чтобы не переваливать проблему на клиентов?

Лучше было вообще это не писать, если ничего сделать не могут, все уже хотя бы привыкли, что подобные организации - не рекордсмены по скорости.

А что там у них внутри происходит - понятия не имею. )

Ну они попытались ;)

А если рассуждать безотносительно организации. Я бы сообщал клиентам об ожидаемом времени обслуживания. Хотя видел это только на паспортном контроле в Англии, где у очереди есть такие чек-поинты, которые говорят, что осталось меньше 15, 30, 45 и 60 минут ждать.

Было бы классно, придя в банк на табло электронной очереди видеть сколько времени придётся ждать, например.

Может быть когда придумывали клиентоориентированность как раз думали, что считать нужно не своё время, а время клиента?

Ну, не знаю. В Хитроу и Гатвике все время стою без всяких чек-поинтов...
Идея хорошая, но реализовать сложно весьма. А выигрыш - просто улыбка клиента, вот никто и не заморачивается. ))

Само понятие клиенто-ориентированность, придумано менеджерами, которым нечем заняться.
Люди забыли, в чем изначально состоит смысл любого вида деятельности - качество.
Если оно есть, тогда такое понятие, как клиенто-ориентированность отпадает.

  • 1