?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Забавный проект для программистов
psilonsk
Программисты - люди занятные. Вот, например, осознают программисты внезапно: "Сейчас многие айтишники подходят или уже подошли к тому возрасту, когда пора заводить детей и выбирать место для жизни." Сказано - сделано.

И вот уже найден участок земли в Кировской области и открывается новый девелоперский (в смысле "строительный") проект, чтобы девелоперы (в смысле "разработчики") России могли поселиться в одном месте, да чтобы рядом жили такие же девелоперы, да чтобы дети их ходили в школу юных программистов. В общем, некислый такой проект запускается.

Смотрите, какая там красота:

kirov 1


"Поселок программистов – создаваемый с нуля поселок городского типа в российской глубинке, рассчитанный на семьи молодых программистов и представителей других творческих профессий, зарабатывающих удаленным трудом.", - пишут на официальном сайте проекта.

Не знаю как вы, а вот, будь я программистом, не поехал бы жить в этот поселок. И в деревню менеджеров не поехал бы. И в стойбище бизнес-тренеров - тем более.
Я за разнообразие - оно дает новые идеи и новые эмоции. А в резервации жить как-то не хочется. Так что пусть вокруг живут просто хорошие люди самых разных профессий. )

А вы бы переехали в такое место?



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
я бы им там филиальчик садика открыла))

а сама хочу иметь три дома:
1) подмосковье с соснами на участке
2) Испания. Коста дель Соль.
3) Шале в Трех Долинах, где нить в Мерибле например

А что, если у них получится, - без садика точно не обойтись. Франшиза. )

Выбор этих мест для трех домов трудно не одобрить. )))))

аналогично )

В истории есть аналоги. Легендарная компания Sierra Online началась фактически как семейный бизнес Кена и Роберты Уильямс. В ранние годы они переехали в горный городок Oakhurst, купили там двухэтажный домик, который потом вошел в историю. Несколько лет туда съезжались программисты со всех сторон, фактически превратив место в коммуну. Эта легенда с любовью пересказывается в каждой книге об индустрии, покрывающей 80-е.

P.S. Жить в резервацию -- конечно, нет. А на конкретный проект -- могло бы быть весело.

Это не то же самое. Там участники одного дела, одного проекта, стали жить вместе. А тут - представители одной профессии.

неоднократно слышал, что многие стартаперы уезжают в сан-франциско, потому как там полно других стартаперов, у них там есть куча всяких стартаперских тусовок, всегда много соответствующих проектов и разговор, ну и вообще витает инновационных дух, что есть очень клево для стартапов и их стартаперов)

Вот уж точно кировская область - не Фриско ни разу.))

по этой логике тогда в россии вообще не стоит работать

Не, по этой логике, в России такие проекты не имеют будущего. Только и всего.)
Кстати, есть и реальные примеры, когда это не сработало.

Скажу честно, от места и страны тоже зависит. В Россию? В Кировскую область? Да ни в жизнь! Это ж прям в ссылку отправиться:)

Это обычное разводилово на деньги.

Никакой инфраструктуры. Минус первый цикл (нет документов, они гордо об этом на сайте пишут). Микроскопический размер (30 заказов - начнут работу, ха) - будут дикие цены на обслуживание.

До жилого место будет доводиться в лучшем случае лет пять, реально скорее всего никогда.

Не говоря уже о том, что лучше иметь соседа врача и соседа автомеханика, чем такого же раздолбая программера творческой профессии.

Поддерживаю. Плюс проблемы с трудоустройством супругов.

Если поддержку администрации не получат - точно жилым это место не сделают.

Я думаю вы зря сужаете круг потенциальных клиентов этого начинания. Программисты — это скорее ядро ключевой аудитории, но от него разлёт плюс-минус километр может быть. Здесь слово "программист" может скорее определять тип личности и природу занятости, чем непосредственно профессиональную касту.

Поскольку нормальной инфраструктуры для жизни в России нет нигде, не исключая также и мегаэлитные комплексы в столицах и предместьях, то вероятность её построить в кировской области с такой ключевой аудиторией мне кажется совсем не нулевой.

Тогда я тем более не поехал бы. Знаем мы этот тип личности.)))

Проект просто сырой, ощущение, что делался "на скорую руку"...
А вообще, меня убивают фразы, типа: "по более чем скромной цене 800 руб за метр", хрен знает где, хрен знает когда и хрен знает зачем

не удивлюсь, если этот проект еще и пойдет поначалу. потому что я полностью согласна с предыдущим комментарием - айтишники не умеют считать и ценить деньги, ну и вообще в розовых очках зачастенько. ну, тем больнее будет падать. не верю я в какой-то там городок посреди роисси просто по определению. немцы могут организовать городок посреди монголов, скажем, и там будет орднунг. а если русский ментал помножить на программистский, то ничего созидательного из этого не выйдет, честно говоря.

Это да. К сожалению, в строительстве и благоустройстве прототипа недостаточно, нужно до конца доводить проект.)

(Deleted comment)
На Хабре написали - вот и опрос.)

(Deleted comment)
С языка сняли! Как раз хотел сказать то же самое. Вообще, фокус-группы, скорее, покажут, что делать точно не нужно, чем наоборот. И то...

  • 1