?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Фитнес-терапия
psilonsk
fit 5

Как у вас с фитнесом? В зал ходите? Хотя бы пару раз в неделю тренируетесь? Плавание? Кардиотренировки? Железо?

У меня сейчас так:
- жим лежа - 60 кг, 4 подхода по 8 раз + 2-3 разминочных подхода с меньшим весом
- приседания со штангой - 100 кг, 4 подхода по 8 раз + 2-3 разминочных
- платформа - 275 кг, 4 подхода по 12 раз + 2-3 разминочных
Ну и все остальное, по мелочи. ))

У меня где-то 2-3 раза в неделю по часу на это уходит. В спортсмены не рвусь, поэтому нагрузку тренер увеличивает ооочень неторопливо. ))
Очень стимулирует и добавляет энергии, кстати. Гораздо легче работается и лучше думается.


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Когда-то, профессионально занимался. 6 лет подряд тяжелая атлетика, ПЛ, армрестлинг.
Позже, меня затащили на айкидо и 7 лет им занимался. Остался последний экзамен до первого дана, но там есть ряд требований, которые в данный момент из-за экономической ситуации в Украине, мне не достижимы.
Дальше, немного занимался бразильским джиу-джитсу. Собственно, я был первым в нашем клубе, кто о нем заговорил и предложил попрактиковать. Потом, ребята организовались и отделились. Меня напрягала их слишком ядренная разминка, не захотел этим заниматься. Плюс оч. травмоопасно.
Но, их тела за два-три года стали накачанными лучше, чем у тех, кто регулярно ходит в зал. А в добавок к этому пару чемпионских титулов и золотых медалей на первенствах Украины.
Еще занимался пол года одним из направлений кунг-фу - Вин чунь. Перестал заниматься по состоянию здоровья. Кожные заболевания, которые уже заживают.

По факту, имею опыт качалок в зале и опыт в боевых искусствах и могу смело утверждать, что в боевых искусствах, если дело идет о поддержании здоровья - там намного лучше все обстоит. Там есть целая философия, плюс гарантировано находишь новых друзей.
Качалка - это как, клуб культуристов. А в партере, ты всегда работаешь в команде и вместе добиваешься успеха. Проверено.


Но, если я тебя не переубедил, могу дать совет, как себя в зале зарядить естественным путем и без химии.
Берешь плеер и врубаешь музыку - Two steps from hell или аналоги.
Эта группа пишет для большинства Голливудских блокбастеров музыку, которая должна заставлять организм повышать уровень адреналина в крови. Я проверял на себе и своих друзьях в компьютерных играх. В среднем, у здорового человека на два часа организм начинает работать на 120%. Правда, дольше я бы не рекомендовал так стимулировать. Ибо после этого начнется фаза спада и хрен заснешь. :D
В будущем напишу научную работу на эту тему.

О, спасибо за интересную идею с музыкой, надо попробовать. Если получится, буду включать народу после обеденного перерыва на тренингах (самое тяжелое для тренера время - все спят). )
Групповые занятия, в том числе и единоборствами, - это хорошо, но надо свое расписание под них подстраивать. Я в зал обычно хожу днем, когда все на работе сидят. )

Три раза в неделю спортом стараюсь заниматься. 1-2 раза футбол и 1-2 раза зал.
Физический уровень - базовый для сохранения энергии, без него остальные уровни "не работают". Это важно, да.

Тиньков, которого никто не любит (кроме меня), постоянно об этом же говорит.

физическая нагрузка - обязательно. в зале заниматься не могу из-за старых травм, но вело/бег и занятия с собственным весом через день - это is a must. когда попадаю по времени на игры/волны, то футбол и серфинг. кстати, серфингом не рекомендую заниматься для мотивации))) это, пожалуй, самый размотивирующий спорт)))

Серфинг не пробовал ни разу, но про антимотивацию понимаю. )))

периодами. то в течение пары месяцев интенсивный фитнес почти каждый день, то бег.. то лень..)) занимаюсь только дома (гантельки наше все), но вот думаю уже может и пойти на тренажеры - интересно как это, хотя, конечно, неудобно по сравнению с домом. но может бенефиты перевесят.
ну и да, не люблю спорт все равно. только самозаставление. ну есть люди, которые ловят кайф (особенно от бега, что для меня вообще за пределами понимания))), а для меня это лишь средство. Ни о каком просветлении после спорта речь не идет..(

Вам просто еще не попался правильный спорт или правильный режим нагрузок. Я тоже зеваю от бега (с детства). Тренажеры попробуйте, только обязательно с тренером!

Аква-аэробика, танцы с друзьями в зале, танцы для самой себя под кинект, пешие прогулки минут по 40 каждый будний день... теперь вот велосипед еще.

Раньше занималась ирландскими танцами, но бросила - слишком много правил и установок на "спортивные" победы.

Танцы - это очень хорошо. Говорю как человек, занимавшийся бальными танцами больше 10 лет и дотанцевавшийся в латине до класса "А". ) Кстати, ездил на конкурсы 2-3 раза в месяц, без этого никак.
В ирладнских танцах тоже есть спортивные победы?

Как всякий ботаник-очкарик, физкультуру не люблю. Хотя всегда осознавал ее необходимость. Уроки физкультуры не прогуливал, периодически ходил в зал, перекладина дома висит.
После 30 физические нагрузки, я считаю, просто необходимы (если работа сидячая). Удовольствия от бессмысленного повторения однообразных телодвижений не получаю. Отношусь к этому как к уборке -- неприятно, но если не делать каждую неделю, то потом только хуже будет. Понятно, что на велосипеде, роликах, лыжах все гораздо интересней, но плохо получается из-за разъездного характера работы.
После тренировки чувствую себя как после уборки -- испытываю чувство выполненного долга.
Кстати, может кто-нибудь сможет понятными словами объяснить прелесть катания на коньках на катке? 2 часа ходить по кругу как зек и народу не протолкнуться.

Ну, да. Я тоже не люблю велоэргометр и люблю велосипед (а вот к беговой дорожке нормально отношусь, на ней телек удобнее смотреть).
Прелесть катания в толпе отсутствует. Я зимой, если вдруг катаюсь, прихожу на каток часам к 9 утра. Моя личная нескольколетняя традиция - делать так первого января. ))

(Deleted comment)
А вот фиг знает. Тяжело жим идет, реально. )) В приседе, думаю, дойду до 120 через некоторое время. Я думаю, жим еще тяжел из-за многих повторов. Пару раз я и больше выжму, но тренер не велит. ))
Платформа это вот такая штука: http://youtu.be/jyphzYKrptw

(Deleted comment)
Из спорта я хожу на шахматы :) А так, в поиске того, что меня бы увлекало. Не люблю спорт. На тренажеры не могу прям, мне надо чтоб цель какая-то была, а не на одном месте повторять одинаковое. Много лет на йогу ходила, но была одна и та же программа, и стало скучно. Сейчас у нас стали популярными русские гири, такие круглые с ручкой, много программ с ними, весной ходила. Но мы недавно переехали, рядом залив и островов куча, так пока лето, я на велике катаюсь. А еще, главное в спорте, ну для меня по крайней мере, это режим. Если привык, будешь ходить. А если там разик пропустить, здесь схалявить, то потом еще 2 месяца в режим буду входить и мучаться.

С тренажерами тренер нужен хороший, чтобы, как сержант морской пехоты, орал во всю глотку. Или, наоборот, мягко уговаривал - кому как нравится. )) Режим, да, очень важен. Он во всем важен...

Велик в ваших краях - это очень классно.

(Deleted comment)
Латина - очень классная в смысле нагрузки штука. Каждая мышца нагружается. )

(Deleted comment)
с весны до осени - пробежки 4-5 км 2-3 раза в неделю, occasionaly - ролики, хайкинг, добавился любительский велосипед. надо бы зал и йогу, но не влезает никуда уже.

круглогодично - верховая езда :) (потому больше ничего и не влезает...)

этой зимой, я думаю, опять йогу подключу.

Это надо по очень красивым местам бегать, иначе скучновто. В Лондоне все носятся по набережным Темзы и паркам, там еще ниче так.
Верховая езда - очень классно, но, наверное, не самое фитнес-занятие. )

Траву кошу. Косой. Такой вот спорт летнего житья на даче. И еще - йога на воздухе. Не нагрузок ради, просто люблю две вещи: запах свежесрезанной травы и растяжку. Вот дышала бы и тянулась сутками.

Девушка с косой - образ, несомненно, выпуклый и многозначный. ))
А уж запах скошенной травы - вообще прекрасно.

  • 1