psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Category:

🧩 Компания как продукт



Очень круто, когда компания делает классный продукт для своих внешних клиентов. Еще круче, когда компания делает классные продукты для своих сотрудников. Инструменты, которые используют в компании, должны быть не менее прекрасны, чем основной продукт для внешнего рынка. Нельзя же выкопать хорошую яму плохой лопатой. Внутренние продукты - это важно.

Но самое крутое, когда все в компании понимают, что и сама компания - тоже продукт. Удобно ли пользоваться процессами компании? Какие проблемы при этом возникают у пользователей - сотрудников? Можно ли двумя кликами оформить отпуск? Легко ли получить доступ к нужным сетевым ресурсам? Что нужно, чтобы оплатили такси, когда рабочий день превратился в рабочую ночь? Удобный ли у вас стул, клавиатура, мышка? Можно ли прилечь подремать в середине рабочего дня? Нужно ли идти за кофе за два квартала или вкусный кофе уже есть на кухне? А что с корпоративной культурой? А как создаются продукты (и это самое главное!), все ли подходы обоснованы? Какие метрики стоит отслеживать? И вообще, удобно ли пользоваться компанией как продуктом?

Если к компании начинают относиться как к продукту, все встает на свои места. Ведь когда вы создаете продукт, вы действуете итерационно. Поменяли что-то - посмотрели на результат, улучшили и продукт, и процесс его создания. Нельзя делать новый продукт старыми методами. Так и с компанией - она должна все время меняться и улучшаться.

Взгляд на компанию как на продукт помогает искать пути улучшений. И даже если вы младший заместитель самого младшего аналитика, вы можете в этом участвовать - вы же тоже пользователь компании-продукта. Меняйтесь сами - и делайте его лучше.

Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.

Tags: бизнес, компания как продукт, отношение к коллегам, отношение к работе, отношение к сотрудникам, развитие, удобно, улучшения, управление, управление проектами
Subscribe

Posts from This Journal “отношение к сотрудникам” Tag

  • 🔤 Протоколы, задачи и необоснованные ожидания

    Вот представьте: менеджер собрал свою команду и представителей заказчика на большую встречу. Обсудили горячие вопросы, определили список важных…

  • Что влияет на эффективность проектных команд

    В Гугле решили разобраться — что же влияет на эффективность проектных команд? К исследованию подошли по-гугловски основательно, первым…

  • Не лезь

    У менеджеров есть общая болезнь - постоянное желание поучаствовать в решении задачи и добавить ему избыточную ценность. Представьте, что…

promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments