psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Categories:

🤢 Семь способов быстро сократить число пользователей своего продукта (нет, не про коронавирус)



1. Не давайте регистрироваться в продукте через соцсети и популярные почтовые сервисы. Войти через аккаунты гугла, фейсбука, яндекса? Это для слабаков. Пусть вводят телефон, ИНН и номер подъезда.

2. Сделайте побольше всплывающих окон. «Вы тут уже сорок секунд, а до сих пор не купили наш автомобиль!» «Меня зовут Кондратий, я ваш консультант, и я не бот». «Разрешить уведомления? Разрешить уведомления? Разрешить уведомления?» «Скорее подпишитесь на нашу рассылку!» Пользователи такое обожают.

3. Сделайте обратную связь во всех популярных каналах – в телеграме, воцапе, вайбере, фейсбуке, вконтакте и даже в одноклассниках. Но везде посадите бота, который умеет только здороваться, цитировать текст с сайта и признаваться, что ничего не понял из вашего обращения. И никогда не переключает на человека. Пользователи скажут вам спасибо – они ведь о такой поддержке и мечтали.

4. Добавьте капчу на форму регистрации. Пользователи любят головоломки: что это за цифробуква спрятана за кляксой? Особенно их развлечет поиск «изображения, содержащего пожарный гидрант».

5. Никогда не ограничивайтесь обязательными полями на форме регистрации. Засуньте туда еще необязательные – цвет глаз, день рождения домашнего питомца, любимую песню. Перемешайте все. Пусть пользователь прочувствует, как серьезно вы подходите к процедурным вопросам.

6. Всегда запускайте аудио и видео внезапно и с максимальной громкостью. Пользователь все равно круглосуточно сидит в подземном бункере с трехметровыми стенами, так что ваша чудесная реклама (или что вы там запускаете) никому не помешает. Кнопка отключения звука? Да кому она нужна.

7. Не проверяйте ошибки в интерфейсе. Вы не обязаны знать, что «перезвоним в течение часа» пишется через е. Вы не должны тревожиться, что у вас написано «выберете блюдо дня». Опечатки? Это не к вам. Вообще, пользователь умный, его мозг может обработать л»бUю т5кст)8ую информацию.

Все способы хороши, выбирайте. )

Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.

Tags: ux, взаимодействие, вредные советы, интерфейс, коммуникации, менеджмент, продукты, продукты и клиенты, управление продуктами, управление проектами
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments