?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Flag Next Entry
Рекламные проекты
psilonsk
Можете мгновенно вспомнить, какой рекламный ролик вас раздражает больше всего?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

Реклама фонда защиты животных, в которой разные звезды выходят к кафедре и начинают усиленно изображать зверей. Та самая, которую в аэропортах крутят.

А мне даже нравится. Ну точно - терпимо. Запоминается и не напрягает. )
Как раз в аэропортах и смотрю ее регулярно.

Edited at 2013-05-26 08:11 am (UTC)

(Deleted comment)
+
причем манез то неплохой!

ВСЕ рекламные ролики по страховке автомобилей (на американском ТВ). Особенно с этим персонажем...


Странный вопрос. Кому может прийти в голову смотреть рекламные ролики?

Когда мудак лезет в холодильник, не находит Черкашинскую колбасу, и вместо неё ему приходится взять кусок сыра.

Погуглю. Это явно локальная реклама, в наших краях не встречается.

а еще сбербанк и какой-то там типа растишки или актимель.. не помню..но реклама бесячья! там дети выбирают кого им съесть, то жираф, то хз кто и перечисляют свои достижения-спорт. рисование и тд.. и ни одного пропуска!
и мальчик там такой противно-слюнявный! фу-фу-фу!


да, мальчик бесит

(Deleted comment)
И интернета нет с ютюбом? )

"ТРУБКУ ВАЗЬМИИИИИИИИИИИИ"
ёбаный билайн, от непроходящего раздражения от этой тупизны отказались от его услуг, ушли к другому оператору

Ага, так себе. Но у операторов еще хоть какой-то креатив проскальзывает.

Телевизор не смотрю.
По радио противна реклама в которой повышают голос, но я и радио почти не слушаю.
В интернете отвращение вызывает любая реклама типа "до перехода на сайт осталось 5 сек." или "Вы сможете пропустить рекламу через 5 сек." ну и еще любая анимированная реклама.

Вообще, здравый смысл подсказывает нам, что тот ролик, который вспоминается сам (пусть даже и как самый раздражающий) - это и есть успешный ролик, выполнивший сою задачу.

А всегда ведь рекламу громче крутят, чем передачу, разве нет?
Один из сотрудников Огилви как-то восхитился рекламным роликом, сказав, что это лучшая реклама, которую он видел. На что Огилви раздраженно заметил, что хорошая реклама - это когда запоминается не ролик, а товар. )

Стараюсь оградить себя от рекламы.
Телевизор дома есть, но телевидения нет
Для браузеров установлены плагины блокирующие рекламу.

Ютюб не включаете? )

У меня нет телевизора, поэтому меня раздражает только то, что рекламу начали вставлять в YouTube.

Оо, да, у меня аж сердце в ненависти подпрыгивает, когда я слышу чавкающие звуки издаваемые вот этим уродцем - в ютюбе клип называется Danio Pikku Nälkä - Kotiinpaluu.
А по радио раздражают ролики, где есть звуки сигналящей машины, потому что радио я за рулем только слушаю и пугаюсь каждый раз, что мне сигналят.

Посмотрел - фу, гадость какая-то. ))
Про радио - да, вообще реклама на радио, особенно в машине, это хуже ТВ - иногда быстро не выключишь.

Любая реклама с сюсюкающими детьми. Ну и Газпром, не понимаю смысла рекламы монополии

Есть такое радио - "Детское радио". Его финансирует Газпром. Там его реклама каждые 5 минут.
Рекламируют-то не монополию, а социальную значимость компании и ее проектов для страны. То спорт, то искусство, то еще что-нибудь.

Edited at 2013-05-26 03:55 pm (UTC)

реклама имодиума





бууу....

Пипец рекламка. На центральных каналах такого, вроде, нет.