?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Вредные советы кандидату, или 16 простых способов завалить интервью
psilonsk


За последние полгода я провел неимоверно много интервью. Ну как не обобщить этот шокирующий опыт во вредных советах кандидатам?)

1. Если ли вас пригласили на собеседование в 16:00, не стоит приезжать раньше 16:30. Работодатель прекрасно понимает, что вам еще нужно припарковать вашу ласточку, и с удовольствием скорректирует свои планы. Ведь его ждет такая встреча!

2. Ни в коем случае не берите с собой на встречу ручку, работодатель сам принесет все, что нужно. Что это за работодатель, у которого фирменных ручек нет?

3. Положите на стол телефон и отвечайте на все сообщения в мессенджере. Пусть работодатель поймет, что вы человек коммуникабельный.

4. Обязательно начните встречу с просьбы налить вам кофе. Желательно указать толщину пенки и прочие важные параметры. К кофе попросите печенек и конфеток. Работодатель должен заранее привыкать к вашим вкусам.

5. Одевайтесь на интервью так, как вам комфортно, даже если вы пришли в компанию, известную жестким дресс-кодом. Только так можно продемонстрировать работодателю серьезность ваших намерений и готовность следовать корпоративным правилам.

6. Не принимайте душ как минимум пару дней до встречи. Ни в коем случае не мойте голову - волосы должны сальными сосульками падать на ваш высокий лоб. Работодатель будет в восторге.

7. Работодателю всегда интересно, какие сигареты курит кандидат. Попыхтите перед самой встречей, создайте в комнате атмосферу свежести и легкости.

8. Если вы любите рыбу, чеснок, лук, благородные сорта сыра и прочие ароматные яства, то побалуйте себя ими в день интервью. Или хотя бы накануне. Если же вы не ели ничего весь день, то и не надо. Ах да, никаких жвачек, они для слабаков.

9. Рубашка, которую вы носите уже два дня, идеально подходит для интервью.

10. Если вам предлагают решить тестовое задание, сразу откажитесь. Работодатель должен понять, что решение каких-то там задач - не ваш уровень, разговаривать с вами надо сразу о зарплате и бонусах.

11. Когда вас спросят, на какую зарплату вы рассчитываете - молчите. Хитро щурьтесь, загадочно улыбайтесь, тяните время. Спросите: "А сколько вы готовы предложить?" Не выдавайте своих пожеланий, работодатель любит интригу.

12. Если вас спросят о предыдущей работе, то либо не говорите ничего, ссылаясь на подписанное кровью соглашение о неразглашении, либо сыпьте все сразу - и какой начальник негодяй, и с кем секретарша спит, и какие коллеги козлы. Оба варианта одинаково хороши!

13. Не отвечайте прямо ни на один профессиональный вопрос. Если вас спросят о чем-то элементарном, заявите, что вы не теоретик, а практик. Или с улыбкой скажите: "А как бы вы на свой вопрос ответили?" Работодатель оценит вашу находчивость.

14. Он оценит и вашу проактивность: обязательно спросите, не хочет ли работодатель послушать подробный рассказ про ваш опыт и все ваши проекты, начиная со школьных. Когда он скажет, что не хочет, спокойно начинайте рассказывать.

15. Ведите себя так, как будто вы уже получили эту работу. Конечно же только вы читали модную книжку, где рекомендуется так себя вести. Работодатель читать вообще не умеет.

16. И не забывайте - на рынке вакансий выбирает кандидат, а не работодатель. Вы-то работу найдете, а вот найдет ли работодатель кого-то - еще не факт. Так что смелее, друзья мои, смелее.


Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
не, ABC/XYZ - это фигня. и управление ассортиментом самое инструментарно сложное в управлении маркетингом направление, потому что о введении-выведении из ассортимента sku нельзя принимать решение по данным одного метода. там много методик применяется. матрица бкг одна из самых основных, ну и еще очень много методик. решение всегда принимается на основе данных анализа разными методами разных показателей маркетинговых и экономических. а если ABC/XYZ - то да, так и получиться, как вы написали:)))) а если делать все правильно, то все прекрасно работает и не с картошкой))) инфа 156%)))))

У меня запчасти для медоборудования, очень труднопрогнозируемый спрос. Одно радует - срок годности не ограничен.

Пойду почитаю про то что вы пишите.

труднопрогнозируемого спроса не бывает. что-то в методиках прогнозирования не правильно. может данных о потребителях недостаточно первичных. может вторичная статистика некорректно собирается в продажах. поройте у себя в этих направлениях. моя гипотеза, что скорее данных рыночных недостаточно для принятия решений и планирования.

Грубо говоря есть стоматологический наконечник. В регионе их продано 500 штук. Ресурс подшипников 3-6 месяцев. Но проходит год и ни один подшипник не продался.
Конкурентов нет. Но часть клиентов выбросила изношенный наконечник вместо ремонта, часть отложила ремонт на потом, часть купили китайские запчасти.

ага, ну, как же нет, есть продукт-субститут, который нормально так с вашим конкурирует. это услуга по ремонту и апгрейду китайскими запчастями. и реальный срок возвратности покупки получается не 3-6 месяцев, а больше, т.к потребитель тупо нарушает технологию. ну, обычная история. и это только одна эскею
да, моя гипотеза верная. вам нужно поработать со своим продуктом. т.е. что-то в его свойствах сформулировано не верно. получить данные из первичных источников для построения матрицы кано. тогда из полученных данных по одноразмерным параметрам сможете сформулировать конкурентные преимущества продукта. ваш продукт - услуга по обеспечению доступности товара (описать какого) для потребителя (описать какого)

Ну не совсем так. Китайцы составляют процентов 5-10. И если человек готов ставить китайские запчасти его уже не переубедить. А по цене с ними невозможно конкурировать.
Мне проще этот сегмент вычеркнуть вообще.

И это там, где ресурс известен. А есть ещё 80% номенклатуры где ресурс как таковой не ограничен.
Немцы конечно дают свою статистику, но к России она не больно то подходит. А свою собрать не успеваем за срок жизни модельного ряда или дилерства :(

В общем мне тоже нужен опытный маркетолог :)

да. вам надо рынок описать ваш и поработать с продуктом. я не увидела ничего критичного, в том, что вы написали. обычный рабочий вариант. там даже сбытовики опытные справятся. способ сбыта же - прямые активные продажи?

Нет, только пассивные. Активные не работают: "Спасибо, понадобится мы вам позвоним".

А Продажи оптом? В розницу?

Розница и очень мелкий опт.

Самый дорогой в издержках канал. Потому что формирование входящего потока покупателей без рекламы, увы, невозможно. Но в чистой рознице высокая наценка позволяет такие издержки окупать. А у вас ещё оптовка. Ладно, поройте в направлениях продукта и ассортимента. Удачи вам!

И вам тоже с поисками :)

  • 1