?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Менеджеры-ремонтники
psilonsk


Есть такая категория топ-менеджеров, она совершенно уникальная.

Ну вот что делают нормальные менеджеры, когда устраиваются на работу? Первым делом они интенсивно погружаются в рабочие вопросы, наблюдают, знакомятся. Трудятся. А те менеджеры, о которых говорю я, занимаются совсем другим - они ремонтируют свой кабинет.
Я даже представить себе не могу, как они к этой мысли приходят. Что должно произойти с человеком, и каким вообще этот человек должен быть, чтобы в мозгу вспыхнуло: "Надо бы кабинетик-то отремонтировать"?

Общался недавно с одним умным топом, он сказал замечательную фразу: "Я к кабинету отношусь так, как будто я здесь временно, а к работе так, как будто я здесь навсегда". Ровно так и должно быть, а не наоборот.



Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1

В нашей компании ни у кого кабинетов нет. Только у генерального, и то используется как переговорка зачастую. В офисе 700 человек. Всего в российском подразделении более 20000.


это какой-то аэропорт?

DIY торговая сеть


Вы перегибаете, кабинет тоже важен и если он неопрятен, то это создаёт плохой фон его владельцу, как мятый костюм. Если делать ремонт в кабинете, то это на несколько дней выпасть из нормального режима и перемещать вещи и документы туда-сюда (кое-что может быть и утеряно). Гораздо продуктивнее сделать ремонт заранее пока не приступил к работе, в нормальных компаниях это подразумевается само собою, тем более так появляется возможность выразить свою индивидуальность в оформлении кабинета.

Ваша позиция понятна, но она легко “лечится” на ранних стадиях, достаточно успеть заметить разочарованный взгляд важного клиента/коллеги впервые попадающего в ваш кабинет. Также стремление обладать хорошим кабинетом служит мотивацией для менеджеров среднего звена.

Ваш кабинет, это один из ваших инструментов, а инструмент профи должен быть безупречен и подогнан под цели владельца.

И нет, стремление сводить всё общение к переговорным, это признак плохого стиля. Если это клиент с которым вы уже работаете, и если он приехал один (или с помощником) то хороший тон подразумевает принять его в своём кабинете (в своём личном пространстве), иначе вы проявите недоверие (и неуважение) к клиенту. И неважно что вы думаете на этот счёт, пока есть клиенты/коллеги которые думают именно так.

менять обстановку под себя нормально, получая те инструменты, которые необходимы для работы.
в т.ч. кабинет, мебель, оргтехника.
но это такие мелочи, которые должны быть по умолчанию.


  • 1