?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Нелегкая доля вероятности
psilonsk


А вот вам еще чудесный пример коммуникационного идиотизма. Даже не знаю, что здесь имеет более высокий градус безумия - попытка сделать вид, что есть люди, которые не знают, что такое Ашан, и им надо его рекомендовать, или представление вероятности числом от нуля до десяти. 

Лично меня вероятность больше задевает.

Можно менеджерам на интервью такой кейс давать. )

Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
а по мне точное попадание в целевую аудиторию. Вправо больше да, влево больше нет. Сверху логотип, внизу шкала, края обозначены, какой край какой - тоже. А что там в тексте написано - кто ж его читает, не сбавляя шага? Только те люди, которые помнят, чему их в школе учили. Ну так они и не являются целевой аудиторией ашана.
Цветовая гамма правда спорная. Почему это незрелый помидор гораздо лучше, чем полостью спелый?

Edited at 2018-01-22 10:07 am (UTC)

Про помидор хорошо, да))

  • 1