?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Нелегкая доля вероятности
psilonsk


А вот вам еще чудесный пример коммуникационного идиотизма. Даже не знаю, что здесь имеет более высокий градус безумия - попытка сделать вид, что есть люди, которые не знают, что такое Ашан, и им надо его рекомендовать, или представление вероятности числом от нуля до десяти. 

Лично меня вероятность больше задевает.

Можно менеджерам на интервью такой кейс давать. )

Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
А что ты хотел там увидеть: от нуля до единицы? :)

Ну, это идеал))) Но я уже давно не питаю никаких иллюзий, так что согласился бы на представление в виде процентов)

Оценить вероятность предсказания в процентах для покупателя Ашана? ДАЛАДНА!

Тут хоть в цветовой градиент смогли. Почти гениальность же.

И цвета такие необычные...)

Тут напрашивается бинарный выбор "Да/Нет/И Сам К Вам Больше Не Приду".
Но это не по NPS ))))

Коммуникационщики разучились думать своей извилиной. Они берут "кейсы" и подгоняют их под свои задачи. О том, что смысл теряется, никто не задумывается: в кейсе так сделано, значит это правильно. Лично я Ашан никому рекомендовать не буду ни на 3, ни на 7:)) С чего вдруг? Сижу я такая с подругами и вдруг "Я рекомендую вам Ашан", да?? Кейсы, такие кейсы... И вообще "кейсы" это замедленная бомба в умение людей мыслить самостоятельно. Скоро получим такое "нет кейса - нет решения, а где я вам его возьму без кейса?!"

Есть ли она, эта извилина...

Эк вы сейчас приложили абсолютно везде нынче употребляемую методику NPS....

>есть люди, которые не знают, что такое Ашан, и им надо его рекомендовать
Это разные истории. Рекомендовать Ашан можно в виде "чего ты каждый день в Пятерочку ходишь, съезди в субботу в Ашан и закупись на неделю, дешевле раза в два получится!"

а по мне точное попадание в целевую аудиторию. Вправо больше да, влево больше нет. Сверху логотип, внизу шкала, края обозначены, какой край какой - тоже. А что там в тексте написано - кто ж его читает, не сбавляя шага? Только те люди, которые помнят, чему их в школе учили. Ну так они и не являются целевой аудиторией ашана.
Цветовая гамма правда спорная. Почему это незрелый помидор гораздо лучше, чем полостью спелый?

Edited at 2018-01-22 10:07 am (UTC)

Про помидор хорошо, да))

Надо * поставить

И внизу написать, если вы знаете математику, то вероятность = оценке * 0.1 )))

Re: Надо * поставить

а чего дискретно то?

Re: Надо * поставить

да, пускай интерполируют по лагранжу

Действительно)

Пффф.
Есть такие люди - опросы с фокус-группами проводят. По сравнению с ними, выше приведённое - верх логичности.

  • 1