psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Архиважное
psilonsk


Самый важный вопрос в это непростое дождливое время.

Что вам больше всего нравится?

Uber
9(31.0%)
Яндекс.Такси
13(44.8%)
Gett Taxi
2(6.9%)
Они ж все одинаковые
5(17.2%)


Ну и черканите пару строк, почему нравится или что не нравится.


Кстати, если кто-то еще не успел помочь промотивировать Максима, давайте, время еще есть.)


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
ЯТ. Только из-за того, что они приезжают, в отличии от

Я пользуюсь только ЯТ, но очень мало. А жена активно пользуется всеми и говорит, что Убер намного дешевле.

Лично меня в ЯТ раздражает что нельзя поставить на карте точку и чтобы такси приехало именно к ней, а не по адресу. Что сложного то?

Вы не путаете? По-моему это сволочной убер не дает поставить точку на карте, поэтому я перестал его использовать. А у яндекса всю дорогу именно точкой на карте и вызываю.

Неа, я убером не пользуюсь поэтому точно ЯТ. Таксисту я так понимаю приходит адрес, а вовсе не указанная точка. У меня дом хитрый, часть подъездов внутри квартала, часть снаружи. И каждый раз я вынужденно играю в штурмана и веду это сраное такси куда надо иначе мне придется километр топать.

Хотите прикол? таксисту даже не адрес приходит, ему нафигатор говорит "направо налево".
я одно время ежедневно ездил и на яндексе, и на убере, буквально кто быстрее обещает машину подать.
и как по волшебству, они ОДНОВРЕМЕННО стали вместо моего дома (налево) поворачивать таксиста к соседнему(направо). тридцать метров, но стабильно.
впрочем, последнее время(ЯТ) чаще стало выводить к моему дому, но не 100%.

А я не пользуюсь, интересно все вышеперечисленное есть в малых городах?

Город городу рознь)

ЯТ. Главным образом потому, что мне нравится Яндекс.

В 90% случаев пользуюсь Uber, другими службами только тогда, когда у него нет машин поблизости / очень высокий повышающий коэффициент.
Основная причина - самый дешевый, при том, что качество машин и водителей ничем не хуже, чем в других службах (а может даже и получше). Тут надо заметить, что на неадекватного водителя попасть можно примерно в любом сервисе, не считаю это поводом переставать сервисом пользоваться. Потому что истории в жанре "случилось что-то ужасное, больше никогда!!" известны мне про каждый из них)

В Новосибирске и Сибири в целом очень популярно такси Максим.Работает по принципу Uber.

А мне нравится, что их много и можно выбирать по обстоятельствам :)

я хожу везде пешком словно ёбнутый мешком

Из этических соображений не пользуюсь Убером, так что поддерживаю отечественного производителя.

Убер нетрадиционен в плохом смысле этого слова. Яндекс хотя бы сдерживается от того, чтобы знать цвет моих трусов в четверг, 16:00, чтобы предложить мне, куда я в это время должен бы ехать.

Очень давно ЯТакси, за годы пользования был единственный случай, когда поставил водиле низшую оценку. Убер не прижился из-за требования привязать карту. Я вообще крайне неохотно это делаю а тут еще почти сразу же посыпались истории френдов у которых списывали деньги и возвращали медленно и печально. С Gett так и не ответил себе на вопрос а зачем оно нужно если есть ЯТакси.

В Питере некоторое время назад Убер очень плохо работал (то ли машин было мало, то ли что). А также, Яндекс был дешевле. Потом Яндекс оборзел и стало чуть ли не выгодно выбирать другие конторы, типа Таксовичкофф, хотя куда им тягаться с флотом Яндекса. Затем Убер понизил цены и теперь он лучший.

Однако, тут был забавный случай, в Убере оказался немой и глухой водитель. При этом приложение такое писало, что "driver is with disabilities", но я не обратил на это внимания (думаю, ну мало ли, раз допустили к такси, всё нормально). А ситуация, тем не менее, требовала объяснения маршрута (особенность Питера - через платный ЗСД - западный скоростной диаметр - просто так такси не поедет, надо сказать водителю или диспетчеру: едем через ЗСД. Возьмут дополнительно денег за саму платную дорогу + сколько-то немного сверху, всего делов). А через ЗСД мне как раз было гораздо быстрее, чем через центр ехать - к тому же я торопился к закрытию автосервиса машину из оного забрать. Но это надо же скоммуницировать водителю, а он ничего не понимает и только руками разводит и на ухо показывает. Ручи и бумажки у меня с собой не было, у водителя, судя по всему, тоже. В результате чуть не опоздал на сервис. Такие дела.


А, и ещё: в Калифорнии Убер реально рулит. А также есть альтернативный местный вариант подешевле немного - называет Lyft. Они там действительно убьют обычное такси на корню, если их не прижмут законами через лоббистов.

Выглядит это смешно (почти как у нас): в аэропорту Сан-Франциско водителей Убера не пускают на Arrivals уровень из-за лобби местных таксистов. На этом уровне стоят себе ждут традиционные таксисты (x2-x4 к цене от Убера, если далеко ехать). Те, кто первый раз в этом месте Убера вызывает (как и я), про это не в курсе, поэтому полчаса, наверное, я упорно не мог понять, а где же мой Убер и почему он мимо проехал.
Наконец, разобрался - пришлось подняться на Departures level, туда Уберу можно, и уже оттуда спокойно уехал. >100км - $72, отличная цена.


Edited at 2017-08-02 10:22 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account