?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
О продуктовом несоответствии реальности
psilonsk


Есть архиважный вопрос к менеджменту одной гигантской корпорации.

Почему во всех нормальных специализированных заведениях бургеры кладут в удобные для пользователя пакетики, а в макдаке - в неудобные коробки? А ведь еще лет 15 назад (я точно помню) бигмаки были завернуты в бумагу.

Где логика, в чем смысл? В чем оптимизация процесса или затрат?



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
А мне как клиенту не нравятся эти пропитанные жиром листы, похожие на милиметровку. Разворачивать их, поправлять. Мне вообще не нравится держать в руках продукт, который в любой момент может "протечь" жирными соками. Сочное мясо очень вкусное, но руками его есть не вариант.

В коробку можно аккуратно положить половину бургера, если внезапно захотелось переключиться на картошку, на чай, на серьёзный разговор или нужно вытереть руки и достать что-то из кармана (например, телефон). Коробка это вариант тарелки, можно крошить и мусорить выпавшими кусками бутербродов прямо в неё. В коробку удобно прятать использованные обёртки, чайные пакетики, салфетки. Получается опрятнее, особенно в большой компании.

  • 1