?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Чек-лист при оценке рабочего места
psilonsk


Чек-листы - хорошая штука, потому что помогают избегать глупых ошибок.

В авиации по чек-листам проверяют готовность самолета к полету. Умные менеджеры проектов имеют под рукой чек-лист по запуску новых продуктов и по необходимым действиям, которые нужно в проекте для этого совершить. Да и для других проектных дел пригодится. Даже чемоданы в отпуск мы нередко собираем по чек-листам.

Теперь представьте, что вы устраиваетесь на новую работу. Вы поговорили с будущим работодателем о деньгах, обсудили задачи на ближайшее время и стратегические цели. Теперь надо понять, комфортно ли вам будет на новом месте. Конечно, какие-то характеристики нового рабочего места оценить сложно, но это не избавляет нас от необходимости это оценивание провести.

Какие пункты вы бы в такой чек-лист включили? Ширину проходов между столами? Их размеры? Чистоту туалетов?

Если бы речь шла не только о рабочем месте, что бы вы проверили в первую очередь?




promo psilonsk февраль 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Уточню - адекватный начальник и правила и нормы в компании. В небольшой компании или отделе они взаимосвязаны.

Конечно, все субъективно:
- адекватный начальник найдёт хотя бы полчаса на разговор только со мной. Желательно поговорить ещё и с его руководителем.
- эти полчаса пройдут в приятной беседе, без странных заявлений (см ниже)
- мне не будут говорить 'здесь работать надо, а не по врачам ходить/детей из садика забирать/учиться' и тому подобное, а скорее продемонстрируют желание быть гибкими.
- мне не будут говорить неприятные вещи про подчиненных и/или коллег. Даже если меня берут на чьё-то место и этот кто-то не является идеальным сотрудником.

  • 1