?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Об очевидных клиентских потребностях
psilonsk


Совершенно не понимаю, почему владельцы некоторых бизнесов не изучают очевидный опыт коллег, и раз за разом совершают одни и те же ошибки.

Все знают, что в кафе, где много народу, надо делать большой, раза в два больше мужского, женский туалет. И всем плевать, никто не делает. Все знают, что мужики в спортзале обожают жим лежа - и ставят одну скамейку, а надо три-четыре. Или буфеты в театрах. Не будем говорить о причинах, по которым люди вообще туда идут, это до сих пор для меня загадка. Но что мешает поставить не одного продавца, а несколько? Или даже сделать несколько минибуфетов? Живые же деньги.
Ну и все в таком духе. Где логика, ау, владельцы и управляющие!

А вас как клиентов дефицит чего раздражает? )



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
С продавцами в театральных буфетах все ясно: в штат надо нанимать кучу людей, платить им ЗП, а работы там на полчаса в день.
Меня раздражает дефицит места на бланках документов. Почему-то для написания ФИО или адреса почти на всех бланках оставляют совсем чуть-чуть места

На самом деле можно привлечь разовых работников а-ля кейтеринг, это будет проще и дешевле, чем постоянные сотрудники.

Про бланки я вас очень хорошо понимаю, потому что при внедрении СМК мы пересматривали КАЖДЫЙ документ в компании, логично расставляли поля-столбики и строки, убирали лишние поля, добавляли нехватающие, заполняли каждый вручную (если подразумевалось что заполнение будет вручную) и смотрели насколько это удобно, потом снова двигали поля и столбики, чтобы обеспечить комфорт при заполнении. И сотрудники на местах потом разражались благодарностями на эту тему, что стало намного удобнее и быстрее заполнять.

И после этого, когда я встречаю просто нафигаченные поля, которые с маленьким интервалом или слишком короткие, прям убить хочется тех людей, которые придумали эти бланки.

  • 1