psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Об очевидных клиентских потребностях
psilonsk


Совершенно не понимаю, почему владельцы некоторых бизнесов не изучают очевидный опыт коллег, и раз за разом совершают одни и те же ошибки.

Все знают, что в кафе, где много народу, надо делать большой, раза в два больше мужского, женский туалет. И всем плевать, никто не делает. Все знают, что мужики в спортзале обожают жим лежа - и ставят одну скамейку, а надо три-четыре. Или буфеты в театрах. Не будем говорить о причинах, по которым люди вообще туда идут, это до сих пор для меня загадка. Но что мешает поставить не одного продавца, а несколько? Или даже сделать несколько минибуфетов? Живые же деньги.
Ну и все в таком духе. Где логика, ау, владельцы и управляющие!

А вас как клиентов дефицит чего раздражает? )



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Качественной еды на полках магазина, куда хожу. Он явно для массового сегмента, но поскольку до других магазинов надо долго идти, то хотелось бы продажи в нём товаров качественных. Например, (страшно подумать) там может быть лишь 1 сорт рассыпного чая. А я люблю рассыпной чай (не в пакетиках который).

"Нет спроса, вы - не спрос". Достали неимоверно такой логикой они все - вечно чего-нибудь да нет в продаже.

Меня раздражают очереди при закрытых кассах, терминалах, дверях и т.п.

Раздражает медленная работа менеджеров по продажам у поставщиков оргтехники. Я сцуко ваш постоянный клиент, приношу несколько миллионов в год, и на каждый запрос вы отвечаете день, а то и два!

Почему на бомжа зашедшего в евросеть за симкой сразу бросаются три консультанта, а на меня мой выделенный менеджер вообще не реагирует и не важно что я заказываю монитор или хэпэшный сервак!

Уже три поставщика сменил, в каждом по несколько менеджеров - везде одна и та же хуйня.

оооо, я бы требовала у поставщика сменить мне менеджера. Я к такому вообще очень чувствительна.

Почта России. Там все - дефицит. :)

Прозрачности при очередях куда-либо, начиная от официальных заведений, поликлиник, заканчивая магазинчиками, аптеками и т.п. Необходимость стоять затылок в затылок, вместо того чтобы взять талончик и спокойно заниматься своими делами, пока не подошла твоя очередь. В официальных заведениях, как правило, нет туалета для посетителей, нормальных скамеек или стульев и нормальной навигации, чтобы самим понимать куда идти.

С продавцами в театральных буфетах все ясно: в штат надо нанимать кучу людей, платить им ЗП, а работы там на полчаса в день.
Меня раздражает дефицит места на бланках документов. Почему-то для написания ФИО или адреса почти на всех бланках оставляют совсем чуть-чуть места

На самом деле можно привлечь разовых работников а-ля кейтеринг, это будет проще и дешевле, чем постоянные сотрудники.

Про бланки я вас очень хорошо понимаю, потому что при внедрении СМК мы пересматривали КАЖДЫЙ документ в компании, логично расставляли поля-столбики и строки, убирали лишние поля, добавляли нехватающие, заполняли каждый вручную (если подразумевалось что заполнение будет вручную) и смотрели насколько это удобно, потом снова двигали поля и столбики, чтобы обеспечить комфорт при заполнении. И сотрудники на местах потом разражались благодарностями на эту тему, что стало намного удобнее и быстрее заполнять.

И после этого, когда я встречаю просто нафигаченные поля, которые с маленьким интервалом или слишком короткие, прям убить хочется тех людей, которые придумали эти бланки.

1) Навигация. На Ленинградском вокзале долго искал уборную, пока не спросил у охраны.
Табличка была как раз перед лестницей, которая вела в подвал с уборной. И эта табличка при входе в основной зал с дебаркадера - не видна. Хотя, может, что-то поправили.
2) Достижимые самостоятельно ценники или прейскуранты. Если я каждый вопрос (из тех, что у меня логично возникают) типа цены вынужден задавать продавцам - то ой. Кстати, продавцов бы побольше. Если я хожу из отдела в отдел в их поисках и никого не могу найти, я печалюсь.
3) Контактные лица. Если я полчаса слушаю, как мой звонок важен, я начинаю чувствовать себя мистером Коди.
4) Документация (техническая) на продаваемые или изготовляемые вещи. Я сейчас делаю детскую. Запланирована мебель. Мне нужно знать точные размеры этой мебели (не габаритные, а - где какой элемент) для соответствующей подготовки электрики. Или точек крепления к стенам для спорткомплекса. И приходится долго и мучительно выдирать соответствующие данные из производителя. И на почту такие чертежи придут (то есть это не закрытая документация) - но что мешало их сразу выложить на сайте?
5) В магазинах остро не хватает информационных штрих-сканеров. Чтобы я мог схватить товар и на месте узнать, сколько он стоит. Регулярная ситуация -ценника нет, узнать цену можно только на кассе.
6) Мобильные POS-терминалы в ряде мест. Я не в восторге от прогулки до подсобки, где среди ящиков с капустой я оплачиваю трапезу. Если у вас только наличные принимают, то это тоже не слишком здорово.
7) Грамотность. У вас пафосное место, хороший, со вкусом оформленный зал. Но в первых трех строках меню - 4 грамматических ошибки. И уже что-то не то.
8) Хочется больше сценариев использования при запуске товара в продажу.
Отлично, вы выпустили ноутбук. В описании упомянута возможность работы со стилусом. Мне такое надо.
Первый вопрос - стилус чувствителен к нажатию или только точку дает? Второй - он идет в комплекте или нет? Третий - как его можно приобрести?
Сайт ответа не дает, поддержка берет паузу на полторы недели - связаться с зарубежным офисом. Кто готовил продажи этого ноутбука? Зачем упомянут этот грешный стилус? Если это должно быть преимуществом (а для моих задач - да) - используйте его.


Да это какой-то тотальный запрет на точную информацию про товары или услуги, на самом деле. Есть конспирологическое мнение, что это сделано сознательно, потому что без точной информации придется товары покупать несколько раз, ошибаясь.

Как на меня самый ад это нотариусы, даже чуть хуже Почты России. Вот когда монополист наступает на грабли обычно по лицу достаётся его клиентам.

Например, когда делают на входе в ТЦ две двери, затем тамбур, а затем еще две двери, но потом оставляют открытыми исключительно двери наискось.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account