psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Цена вынужденной верности
psilonsk


Лояльность компании, бренду - чрезвычайно интересная тема, особенно если речь идет о лояльности вынужденной.

Можно ли сотруднику банка пользоваться услугами другого банка? И не просто завести счет и каточку, можно ли ему подключиться к другому банку для перечисления туда зарплаты?
Нормально ли для сотрудника компании "Рено" ездить на Опеле? А служащему "Самсунга" говорить по трубке от Эппла?
Как посмотрит начальство на то, что менеджер среднего звена шоколадной фабрики жует на совещании батончик, который сделали другие игроки того же рынка?

Надо ли запрещать сотрудникам пользоваться продуктами конкурентов?



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Это ж противозаконно, запрещать, не? Т.е. официально так сделать не получится.
Ну, и исходя из здравого смысла: запретить шоколадные батончики чужие грызть на совещании одно, а приезжать на чужой машине на завод - другое, цена вопроса сильно разнится. Вот человек, устраивается на завод Опель работать, и у него уже есть машина. Что, он должен ее сменить после принятия на работу туда? Слишком дорого. А батончики чужие он дома есть сможет, как это отследить?

Edited at 2016-10-28 07:27 am (UTC)

Евросеть когда разосралась с "бренд" в приказном порядке потребовала чтобы все сотрудники убрали с глаз долой телефоны этой марки под страхом увольнения.

Если менеджер среднего звена на совещании жует батончик (какой бы то ни было), думаю, начальство на это будет смотреть отрицательно))

Почему? На совещаниях часто (почти всегда) секретарши приносят всякие печеньки, конфетки) для участников.

у меня сейчас такая проблема.
Для того, чтобы я сделала то, что хочу (это вне рабочих обязанностей) у себя на работе я должна пройти 33 кордона.
А в другой организации, как чужой человек, я могу поговорить максимум с 2 лицами, и если им интересно - то сделать то, что хочу, им плюшки, мне - удовлетворенность от сделанного.
И вот хожу, думаю - не будет ли это воспринято как НЕ лояльность.

А внешний клиент тоже через 33 кордона пройдет?

Если продукт-менеджер использует продукт конкурента - значит свой продукт говно?
С другой стороны, если компания выпускает шагающие экскаваторы, можно я все таки буду ездить на своей машине?

Думаю компания должна мотивировать сотрудников использовать свой продукт, но не имеет права ограничивать.

"Если продукт-менеджер использует продукт конкурента - значит свой продукт говно?"

С чего вдруг-то? Может, у них есть фича, которой нет у "родной" компании. Например, нет шоколадок с ванилью, кофт с оленями или автомобилей ярко-фиолетового цвета. А хочется именно такое

Вынужденная лояльность к своему бренду - это частный случай принуждения работника в непроизводственной сфере. В том или ином виде есть в любой компании (в это входит и использование предметов только собственного бренда, и петь гимн по утрам, и требования к одежде и поведению, и требование посещать только утвержденный список врачей, не пить в выходные и т.п.).

Доходит ли это принуждение до маразма или нет - зависит от многих причин, из которых собственный бренд - далеко не первая.

как это, не пить в выходные? O_O

Если телефоном конкурента будет пользоваться инженер разработчик моих телефонов, то я его уволю. Если инженер тестировщик, то похвалю, но велю писать еженедельный отчет про обнаруженные недостатки нашего продукта. Если маркетолог, то пожурю и заставлю написать блистательный сравнительный анализ потребительских качеств нашего и конкурирующих продуктов в пользу нашего с проведением компаний презентаций, а так же список пожеланий клиентов по улучшению его свойств с проведением акций опросов. Если уборщик, то ... да откуда я знаю, каким телефоном уборщик пользуется - главное, чтобы не служебным на межгород и не в ущерб работе:)

ёбаный в рот...

Руководство автосалона, в котором я работал в студенчестве, ездило на совсем других машинах.


у меня начальнк имеет пунктик на брендинге. Но дальше постоянного капания на мозг "Нам будет очень неловко на встрече с Майкрософт светить телефоны других фирм" не идет.
В итоге я взял служебный виндофон. Все равно все что предлагалось от работы было так себе.

А макбуки куда дели? :)

"Пользоваться" - не про нынешнюю контору, но у нас реальная проблема - нам не хватает опыта использования конкурирующих продуктов. Поэтому ходим к клиентам (особенно - потенциальным) и смотрим. Каждый такой эпизод сопровождается чуть ли не фейерверком :)

Мне близок подход lexa_rus

Стоит ли в офисе спортивной компании ввести моветон на более симпатичную и качественную одежду конкурирующих брендов? ..Конечно да! - сказало руководство компании и все сотрудники устремились.


Помню, устраивалась я служащей в больничную кассу (сеть поликлиник). Начальник выразил пожелание, что бы я перешла со своей больничной кассы в ихнюю. Вместе с родственниками. Я конечно согласилась, а сама подумала уж не офигел ли он. На работу меня не взяли.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account