?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Заметки на бегу: рекламный носитель
psilonsk


Совершенно не понимаю, почему почти никто не использует граффити как способ рекламировать свои продукты и услуги.

Уж лучше пусть вокруг будет креативная реклама, чем унылые серые заборы или не менее унылые, одутловатые и неумелые, тинейджерские тэги поносных оттенков.

И городским властям хорошо, и уличным художникам способ выразиться, и потребителям польза.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Потому что надо найти хорошего художника, а он забесплатно работать не будет, а "за что тут платить, чай не Малевич и, тем более, не Ван Гог, балончик стоит копейки, а тебе рисовать самому в радость".

Плюс, с большой долей вероятности, рисунки на некоторых поверхностях надо согласовывать, тем более рекламные, а то что ж, на МОЕМ родном ржавом гараже кафешечка рекламу нарисует и деньжищи будет загребать!

На самом деле, с МОЕЙ ЛИЧНОЙ точки зрения, граффити имеет и плюсы, и минусы. С одной стороны, бывают реально красивые работы. В соседнем Вальпараисо их даже вносят в специальный каталог и проводят экскурсии. С другой стороны, когда их много на близком расстоянии это смотрится несколько неряшливо. В-третьих, если их испортят, то довольно много геморроя с восстановлением.

А я люблю рекламу :) и вот та бы хотела - в реальном мире чисто и пусто, а вот в виртуааааальном - красиииииво :)


  • 1