?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Заметки на бегу: рекламный носитель
psilonsk


Совершенно не понимаю, почему почти никто не использует граффити как способ рекламировать свои продукты и услуги.

Уж лучше пусть вокруг будет креативная реклама, чем унылые серые заборы или не менее унылые, одутловатые и неумелые, тинейджерские тэги поносных оттенков.

И городским властям хорошо, и уличным художникам способ выразиться, и потребителям польза.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1



Отчего ж не используют - используют.

У мну в районе от метро до ТЦ регулярно возникает "дорожка из хлебных крошек" - на асфальте/плитке яркий (красный, синий, зелёный) круг мало-мало не в метр диаметром с надписью "Каляев" и отростком-стрелкой в нужную сторону: этакий гибрид рекламы с вадемекумом. :)

С той же регулярностью "зелёные человечки" из ДЕЗа замалёвывают эти круги "недошаровой" (грязно-светло-серой) "ЖКХ-краской" - получаются такие амёбы, которые портят пейзаж и настроение гораздо сильнее, нежели.

Так что первый комментатор прав - ну его нафиг.

С уважением.

P.S. Дискутировать на тему "а граффити ли описанная мною "роспись" на покрытии?" не готов. :)


  • 1