?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Flag Next Entry
Упражнение для менеджера: выбор стратегии продвижения
psilonsk


Представьте, что у вас оказался уникальный продукт. Неважно откуда он у вас: может, вы его изобрели и разработали, а, может (так даже лучше, хотя это абсолютно не важно), вам его принесли инопланетяне.

Продукт представляет собой компьютерную программу, с помощью которой пользователь может просмотреть (и прослушать) любое событие, происходившее в прошлом в любой точке земного шара.

Хочется узнать, о чем беседовала ваша прабабушка с прадедушкой в какой-то значимый для семьи день? Легко. Интересно посмотреть, как Александр Македонский прогуливаться в компании Аристотеля? Пожалуйста. Волнует, что там Сталин говорил Жукову накануне какой-нибудь важной операции? Изучайте. Мечтаете послушать разговор о стратегических планах конкурентов, которые они обсуждали на прошлой неделе в секретной переговорной на минус двадцать пятом этаже своей штаб-квартиры? Слушайте. И еще субтитры на удобном для пользователя языке есть.

В общем, никаких секретов - хоть в последний день Помпеи отправляйтесь, хоть изнутри "Востока" за Гагариным следите, хоть выясняйте, где Флинт зарыл сундук триста лет назад, хоть подписанием декларации независимости любуйтесь. Одним словом - хороший продукт, годный.

На этом программном продукте вы хотите заработать. Но есть обязательное условие: вы обязаны его вывести на рынок как новую разработку, сделать доступным для клиентов. Нельзя просто узнать, где у соседа по даче заначка, а потом на нее жить припеваюче.)

Как будете этот продукт продвигать, какие шаги предпримете, кому и как продавать будете?    



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
по-сути, в кейсе идет речь о продаже верифицированной конфиденциальной инфы. "уникальная программа" это только форма, и ее можно опустить. полагаю, что можно воспользоваться готовой инфраструктурой для торговли подобным товаром, причем под торговлей понимается не только "продажа" инфы клиенту, но и воздержание от передачи этой инфы третьей стороне при достаточной оплате со стороны наблюдаемого. каналы распространения -- тор, анонимные сети, викиликс, зашифрованные файлы через торренты. площадка для торговли -- анонимные форумы даркнета. оплата -- думаю, есть готовые каналы для перекачки денег. я дилетант, но полагаю, что примерно так оно сейчас и работает.

А как выйдите на первых покупателей?

а как сейчас обладатели инфы такого рода выходят на покупателей? анонимные форумы, тор, даркнет. здесь нет потребности в рекламе, потому что те, кому такая инфа нужна, уже находятся в активном поиске и сами мониtorят рынок. проблема скорее в другом, как верифицировать эту инфу и подтвердить ее ценность для потребителя. если я не ошибаюсь, сейчас делают как -- сливают часть инфы в общий доступ.

  • 1