?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Упражнение для менеджера: выбор стратегии продвижения
psilonsk


Представьте, что у вас оказался уникальный продукт. Неважно откуда он у вас: может, вы его изобрели и разработали, а, может (так даже лучше, хотя это абсолютно не важно), вам его принесли инопланетяне.

Продукт представляет собой компьютерную программу, с помощью которой пользователь может просмотреть (и прослушать) любое событие, происходившее в прошлом в любой точке земного шара.

Хочется узнать, о чем беседовала ваша прабабушка с прадедушкой в какой-то значимый для семьи день? Легко. Интересно посмотреть, как Александр Македонский прогуливаться в компании Аристотеля? Пожалуйста. Волнует, что там Сталин говорил Жукову накануне какой-нибудь важной операции? Изучайте. Мечтаете послушать разговор о стратегических планах конкурентов, которые они обсуждали на прошлой неделе в секретной переговорной на минус двадцать пятом этаже своей штаб-квартиры? Слушайте. И еще субтитры на удобном для пользователя языке есть.

В общем, никаких секретов - хоть в последний день Помпеи отправляйтесь, хоть изнутри "Востока" за Гагариным следите, хоть выясняйте, где Флинт зарыл сундук триста лет назад, хоть подписанием декларации независимости любуйтесь. Одним словом - хороший продукт, годный.

На этом программном продукте вы хотите заработать. Но есть обязательное условие: вы обязаны его вывести на рынок как новую разработку, сделать доступным для клиентов. Нельзя просто узнать, где у соседа по даче заначка, а потом на нее жить припеваюче.)

Как будете этот продукт продвигать, какие шаги предпримете, кому и как продавать будете?    



promo psilonsk февраль 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
общение людей - слишком палевно, надо набрать "массу" на менее самоубийственных данных
1. ретропрогноз погоды - куча ученых если не душу отдадут, то немного денежек - точно;
2. ретроскопия движения материковых плит;
3. миграции животных/птиц и прочих тараканов (рыбы!!! промысловые);
4. фото неба из любой точки в любое время (сказать - модель!);
5. отделы по восстановлению технологий древностей - а технологии продать (ну... почти заначка соседа, но все равно...);
6. модели по изменению хим состава воздуха и вод ( не понял, можно ли, тянет ли прога);

после полученных барышей и репутации перейти на
1. истории сделок - разбить по отраслям и "тяжеловестности" "история ИПэшников Зажопинска" версия 1 с приложением договоров, "Продажи акций ОАО Рога&Копыта" за последние 10 лет с подробными комментариями анонима" - прямо одну большою = один ПО =) ;
2. Истории знаменитых людей, но не обладающих возможностями силовых решений - "жизнь и смерть Клима Самгина original"

после этого - госконтракт на безумные суммы "Информационное консультирование" - спецслужбы, армия, администрация Президента и т.п. - когда есть "жирок" и свои безопасники.

Как-то так...

+контроль сотрудников (по отраслям);
+контроль в магазинах..
+контроль за учащимися/детьми (прямо сервис - "Ваш студент БУДЕТ учиться!" и лого - довольный папаша лупит ремнем по заднице нерадивого школьника =)))

блин! море возможных способов применения!

по сути дела все системы хранения данных не нужны - берем по списку, что опирается на эти системы - и меняем! экономия!

  • 1