?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Упражнение для менеджера: выбор стратегии продвижения
psilonsk


Представьте, что у вас оказался уникальный продукт. Неважно откуда он у вас: может, вы его изобрели и разработали, а, может (так даже лучше, хотя это абсолютно не важно), вам его принесли инопланетяне.

Продукт представляет собой компьютерную программу, с помощью которой пользователь может просмотреть (и прослушать) любое событие, происходившее в прошлом в любой точке земного шара.

Хочется узнать, о чем беседовала ваша прабабушка с прадедушкой в какой-то значимый для семьи день? Легко. Интересно посмотреть, как Александр Македонский прогуливаться в компании Аристотеля? Пожалуйста. Волнует, что там Сталин говорил Жукову накануне какой-нибудь важной операции? Изучайте. Мечтаете послушать разговор о стратегических планах конкурентов, которые они обсуждали на прошлой неделе в секретной переговорной на минус двадцать пятом этаже своей штаб-квартиры? Слушайте. И еще субтитры на удобном для пользователя языке есть.

В общем, никаких секретов - хоть в последний день Помпеи отправляйтесь, хоть изнутри "Востока" за Гагариным следите, хоть выясняйте, где Флинт зарыл сундук триста лет назад, хоть подписанием декларации независимости любуйтесь. Одним словом - хороший продукт, годный.

На этом программном продукте вы хотите заработать. Но есть обязательное условие: вы обязаны его вывести на рынок как новую разработку, сделать доступным для клиентов. Нельзя просто узнать, где у соседа по даче заначка, а потом на нее жить припеваюче.)

Как будете этот продукт продвигать, какие шаги предпримете, кому и как продавать будете?    



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Совершенно не понимаю, о чем это вы, и как это связано с темой поста.

Тем... что вы (предсказуемо) игнорируете то,
как "продвижение продукта" вообще-то зависит от технической его реализации.

Так, примем сначала совершенно фэнтезийный вариант -- это действительно тупо программа, и тупо никаких особых ресурсов не требуется -- выкладываем бесплатный/дешовый апликейшин для андроида/эппла на соответствующий сторо.
Типа под легендой "покажи что было 5 минут назад. шуточный апп"... а потом, начинаем потихоньку расширять возможности и поднимать цену за ПРО-эдишн. %)

Если же, оно все еще программа,
но например такой сложности, что надо запускать на специальном оборудовании, в датацентре -- то пока все более-менее так же само -- тоже на сторы, но это уже будет не сама программа, а тупо прослойка-клиент.

Еще немного... добавим реалистичности -- глубина и точность показания, зависит например от вкачиваемой энергии -- хочеш увидеть "что вы делали прошлым летом" -- раскошеливайся на киловат, а если полюбоватся на распятие -- пожалуйста, но уже искай денюшку на мегаваты. ;)
О... теперь над стратегией ужо нужно меленько подумать -- как завлечь самых жырных покупателей, тех кто будет вкладыватся в высокомаржинальные мегаваты, да и с субподрядчиками как делится. ;)

А теперь... еще капельку усложнения.
Все то же самое,
но теперь, еще и нужно полный анализ ДНК и пункцию из ГМ,
для точного позиционирования...
а иначе, ничего не взлетит.

Ану, давайте, придумывайте мне тута здеся стратегию.
Да такую чтоб для массового рынка, высокомаржинальную и сверхдоходную. ;) %)))

безопы стора передают рептилоидам, а тебя тут же ёбнут

  • 1