?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Упражнение для менеджера: выбор стратегии продвижения
psilonsk


Представьте, что у вас оказался уникальный продукт. Неважно откуда он у вас: может, вы его изобрели и разработали, а, может (так даже лучше, хотя это абсолютно не важно), вам его принесли инопланетяне.

Продукт представляет собой компьютерную программу, с помощью которой пользователь может просмотреть (и прослушать) любое событие, происходившее в прошлом в любой точке земного шара.

Хочется узнать, о чем беседовала ваша прабабушка с прадедушкой в какой-то значимый для семьи день? Легко. Интересно посмотреть, как Александр Македонский прогуливаться в компании Аристотеля? Пожалуйста. Волнует, что там Сталин говорил Жукову накануне какой-нибудь важной операции? Изучайте. Мечтаете послушать разговор о стратегических планах конкурентов, которые они обсуждали на прошлой неделе в секретной переговорной на минус двадцать пятом этаже своей штаб-квартиры? Слушайте. И еще субтитры на удобном для пользователя языке есть.

В общем, никаких секретов - хоть в последний день Помпеи отправляйтесь, хоть изнутри "Востока" за Гагариным следите, хоть выясняйте, где Флинт зарыл сундук триста лет назад, хоть подписанием декларации независимости любуйтесь. Одним словом - хороший продукт, годный.

На этом программном продукте вы хотите заработать. Но есть обязательное условие: вы обязаны его вывести на рынок как новую разработку, сделать доступным для клиентов. Нельзя просто узнать, где у соседа по даче заначка, а потом на нее жить припеваюче.)

Как будете этот продукт продвигать, какие шаги предпримете, кому и как продавать будете?    



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Замаскировала бы подо что-то более приемлемое и нишевое. Более невинное. Сайт знакомств, электронную библиотеку, глобальную базу данных.Чтобы не было массового эффекта разорвавшейся бомбы.Ну и потихоньку, сарафанным радио.
Вот мне в Покемонах мерещится какая-то такая нехорошая задумка почему-то.
Стоп. А продвигать вообще зачем? Если можно узнать, где заначка, ну, и так далее.
Я все понимаю про условия задачи. Но мозг упрямо артачится.

О, первая разумная мысль в комментариях.)
И, кстати, да: http://psilonsk.livejournal.com/468735.html

Мне теперь эта мысль покоя не дает: Валерия Мессалина... Литературные салоны с Маяковским... Апулей...остановите меня!

Что-то не догоняю как сайт знакомств может помочь в продвижении.Можете объяснить?

Edited at 2016-10-17 09:35 am (UTC)

про Покемонов, подозреваю, мысль, а не про сайт знакомств)
кстати, ловите?)

Блин, сегодня все сговорились против меня и отвечают мне так, что я нифига не понимаю ((((

Читаем: "Замаскировала бы подо что-то более приемлемое и нишевое. Более невинное. Сайт знакомств, электронную библиотеку".
Собственно, как это может помочь?
С покемонами истерики не понимаю. При наличии фейсбука, чекинов в форсквере, инстаграмме и постоянной передачей данных в Гугл, Эйпл и Макрософт боятся еще и поемонов -- глупо. Сам не гоняю

  • 1