?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Упражнение для менеджера: выбор стратегии продвижения
psilonsk


Представьте, что у вас оказался уникальный продукт. Неважно откуда он у вас: может, вы его изобрели и разработали, а, может (так даже лучше, хотя это абсолютно не важно), вам его принесли инопланетяне.

Продукт представляет собой компьютерную программу, с помощью которой пользователь может просмотреть (и прослушать) любое событие, происходившее в прошлом в любой точке земного шара.

Хочется узнать, о чем беседовала ваша прабабушка с прадедушкой в какой-то значимый для семьи день? Легко. Интересно посмотреть, как Александр Македонский прогуливаться в компании Аристотеля? Пожалуйста. Волнует, что там Сталин говорил Жукову накануне какой-нибудь важной операции? Изучайте. Мечтаете послушать разговор о стратегических планах конкурентов, которые они обсуждали на прошлой неделе в секретной переговорной на минус двадцать пятом этаже своей штаб-квартиры? Слушайте. И еще субтитры на удобном для пользователя языке есть.

В общем, никаких секретов - хоть в последний день Помпеи отправляйтесь, хоть изнутри "Востока" за Гагариным следите, хоть выясняйте, где Флинт зарыл сундук триста лет назад, хоть подписанием декларации независимости любуйтесь. Одним словом - хороший продукт, годный.

На этом программном продукте вы хотите заработать. Но есть обязательное условие: вы обязаны его вывести на рынок как новую разработку, сделать доступным для клиентов. Нельзя просто узнать, где у соседа по даче заначка, а потом на нее жить припеваюче.)

Как будете этот продукт продвигать, какие шаги предпримете, кому и как продавать будете?    



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

У меня воображение богатое, я этот продукт в действии представил. Для массового пользователя.
Я в ужасе. Волосы дыбом, мысли в параличе.

Потому и вопрос)))
Но никто не заставляет на массовый рынок идти, это ж не айфон.)

Морально этический вопрос. Кому это можно доверить? По моему с представлением такой разработки будешь как в кино. У тебя сразу её захотят забрать и использовать какие нибудь военные и политики, а тебе надо выбрать роль "правильного" героя и продать кому это нужно. Например врачам и учёным. Врачам, чтобы они, например, могли отследить развитие той или иной болезни... Отсюда и методы продвижения- научные журналы, конференции, статьи и так далее... Да еще надо продумать вывод на рынок так, чтобы разработка стала доступна сразу в многих частях мира вместо того, чтобы попала к одному человеку...

Не очень понимаю, как это может помочь в отслеживания болезни. Просто визуальной наблюдение без контроля параметров ничего не даст.


Выложу в сеть бесплатно, для всех.
Когда же вы поймете, что воздухом не торгуют?

Ваше инженерное мышление не позволяет вам сделать важный шаг в развитии.)

Это как продвигать. Вон, Ассанж жив же. И Сноуден.)

Edited at 2016-10-17 08:21 am (UTC)

Ну-у-у, нельзя же так прямо задачки из классики фантастики копировать.
Там ЕМНИП была возможность не только звук, но и видео получать из прошлого.
Ну и раскрутка пошла через кино исторической направленности.
Но это фантастика, там спецслужбы очень законопослушные были, они это допустили.

Здесь я даже и не знаю: картофелина такая горячая, что и не удержишь. Просто утечка информации о такой возможности взорвет все настоящие взаимоотношения между странами, бизнесами и между людьми.
Рассматривал бы спецслужбы как единственный возможный рынок. Раскрутка через выпуск бесплатной очень функционально ограниченной версии программы(можно услышать только то, что было 10000 лет назад, до начала всех религий).

Вы так невнимательно читали пост, что даже забавно.)

В своем блоге я работаю с источниками информации так, как считаю нужным. Но мне приятно, что вы знакомы с классикой.)

Я согласен с Березовским: ебнут.
Но в порядке бреда я б пошел на телевидение и предложил бы им сделать мегашоу с этим приборчиком. Думаю, они б с радостью схватились за эту идею. Весь мир бы прильнул к экранам, чтобы посмотреть что на самом деле говорил Христос, Мухамед, Будда, кто на самом деле убил Кеннеди и как погибли люди на перевале Дятлова.

На перевале есть порталы в параллельные миры и к другим цивилизациям. Конкретно та экспедиция нарвалась на появившихся из порталов представителей миров орков.

Замаскировала бы подо что-то более приемлемое и нишевое. Более невинное. Сайт знакомств, электронную библиотеку, глобальную базу данных.Чтобы не было массового эффекта разорвавшейся бомбы.Ну и потихоньку, сарафанным радио.
Вот мне в Покемонах мерещится какая-то такая нехорошая задумка почему-то.
Стоп. А продвигать вообще зачем? Если можно узнать, где заначка, ну, и так далее.
Я все понимаю про условия задачи. Но мозг упрямо артачится.

О, первая разумная мысль в комментариях.)
И, кстати, да: http://psilonsk.livejournal.com/468735.html

Читаю каменты и вспоминаю Кира Булычёва

— Конечно. О чем же я тебе толкую! Представляешь, сколько нашлось желающих получить миелофон?
— Конечно, представляю, — сказал Коля. — Все фокусники сразу сбежались.
— Кто? Фокусники? При чем тут фокусники?
— Ну, которые мысли угадывают.
Электрон поглядел на Колю как на сумасшедшего, и даже его висячие усы приподнялись на сантиметр. Но он с собой совладал и сказал:
— Конечно, не фокусники.

Софт/услуга для судов.
Если надо продавать именно как ПО - софт для судов и следователей
Если можно(из условий задачи непонятно) как услугу - сервис разрешения конфликтов.

Как продать, как начать?

Сделала бы несколько отраслевых версий софта с ограничениями по доступу к прошлому - для врачей, историков, следователей, инженеров и т.п. - каждому свои настройки. Бытовое применение исключить.
А вообще, хорошо, что это утопия)

Сделала бы несколько отраслевых версий софта с ограничениями по доступу к прошлому - для врачей, историков, следователей, инженеров и т.п. - каждому свои настройки. Бытовое применение исключить.
А вообще, хорошо, что это утопия)

Кому и по каким критериям этот доступ будет ограничен?

Если считать, что прошлое - это огромная БД, то и уровни доступа можно выстраивать по аналогии с CRM. Цель доступа в большинстве случаев - отследить какой-то процесс (эксплуатации буровой установки в такой-то месяц или год, к примеру, или написания Лунной сонаты Бетховеном). Значит, выстраивать ограничения исходя из этой цели и последствий раскрытия информации.

Чтобы не ебнули, надо, чтобы серьезные люди не поверили.
Продавала бы платный доступ для астрологов, гадалок и прочих шарлатанов всех мастей. Накопила бы достаточно для комфортной жизни и выложила бы в открытый доступ. Наслаждалась бы произведенным эффектом с отдаленного острова с большим штатом личной охраны, пока бы страсти не улеглись.

Sounds like a plan!))))

Уничтожила бы. Если такое станет доступно правящей верхушке, мы попадем прямиком в антиутопию.

А сейчас мы не в антиутопии?)

общение людей - слишком палевно, надо набрать "массу" на менее самоубийственных данных
1. ретропрогноз погоды - куча ученых если не душу отдадут, то немного денежек - точно;
2. ретроскопия движения материковых плит;
3. миграции животных/птиц и прочих тараканов (рыбы!!! промысловые);
4. фото неба из любой точки в любое время (сказать - модель!);
5. отделы по восстановлению технологий древностей - а технологии продать (ну... почти заначка соседа, но все равно...);
6. модели по изменению хим состава воздуха и вод ( не понял, можно ли, тянет ли прога);

после полученных барышей и репутации перейти на
1. истории сделок - разбить по отраслям и "тяжеловестности" "история ИПэшников Зажопинска" версия 1 с приложением договоров, "Продажи акций ОАО Рога&Копыта" за последние 10 лет с подробными комментариями анонима" - прямо одну большою = один ПО =) ;
2. Истории знаменитых людей, но не обладающих возможностями силовых решений - "жизнь и смерть Клима Самгина original"

после этого - госконтракт на безумные суммы "Информационное консультирование" - спецслужбы, армия, администрация Президента и т.п. - когда есть "жирок" и свои безопасники.

Как-то так...

+контроль сотрудников (по отраслям);
+контроль в магазинах..
+контроль за учащимися/детьми (прямо сервис - "Ваш студент БУДЕТ учиться!" и лого - довольный папаша лупит ремнем по заднице нерадивого школьника =)))

блин! море возможных способов применения!