?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Не ори на меня
psilonsk


Кричит ли на вас на работе начальство?
Повышаете ли вы голос на подчиненных (если они у вас есть)?
Принято ли у вас на работе разговаривать с коллегами на повышенных тонах?


  • 1
Хотя начальник говорит - "не хватает аргументов - повысь голос". Орать не орал, но на повышенных тонах разговаривал, не могу удержать эмоции.




>"не хватает аргументов - повысь голос"

Я некоторое время тому назад (пару-тройку лет примерно) поймал себя на том, что даже при наличии аргументов непроизвольно повышаю громкость голоса (не ору - это важно!) при объяснении. Особенно явно это проявляется, когда собеседник/оппонент "тупит".

Беглое самокопание показало, что это такое подсознательное действие - считая собеседника умным и понятливым человеком (уж никак не глупее себя), скорее считаешь, что он тебя плохо слышит (ага, смешно :)), нежели не понимает.
И знаете, осознание помогло - теперь громкость почти не добавляю. :)

Что касается начальства... То ли мне дико везло, то ли просто ставил себя правильно - но из десятка начальников, на которых я работал, ни один не орал как потерпевший.
При том не сказать, что всё было гладко и ровно - примерно с трети работ я уходил (именно сам - не "уходили") по своей инициативе именно из-за принципиальных разногласий с начальством. Но даже и в этих случаях всё было цивилизованно, без срача и хлопаний дверьми - со всеми бывшими конторами сохранялись нормальные неиспорченные отношения.

С уважением.


Я никогда. Хуями обложить аргументированно - пожалуйста, но орать не буду.

Не припомню такого.
Вот заказчики - бывало.
Сам - вроде, один раз было, повысил на подчиненного. Примерно: "Федя, ты в курсе, что с рабочего стола делаются скриншоты. Ну зачем ты продолжаешь скайпиться с рабочего компа?! Федя, зачем?!"

Начальник, который решит на меня поорать, останется моим начальником ровно столько времени, сколько потребуется на найти другую работу.

а почему не сразу7

Право на ошибку для начальника. Если он извинится (ну мало ли что у людей в жизни случается, что срывает крышу) — инцидент можно будет считать закрытым. При повторном — само-собой сразу.

ну да, грамотно

начальство не кричит, со мной иногда бывает (с индусами почему-то чаще всего), но я работаю над собой, чтобы этого не было.

1. да, случалось - после этого начальство быстро становилось бывшим
2. несколько раз было по глупости и неопытности
3. на текущем месте работы категорически не принято

По результатам п.2 от вас сбегали? )

Сбегать, не сбегали, но отношения портились достаточно значимо и последствия этих отношений потом долетали настолько чувствительно, что вполне хватило для осознания своей неправоты.

Знавала я одну такую. Та даже матом орала)))

по-моему, вся эта шляпа где-то в прошлых веках осталась

Нет. И даже есть инструмент для жалоб в случае чего.

На младшего коллегу наорала реально в голос только один раз и это было реально по делу. Но потом было жутко стыдно и мы внезапно стали лучшими друзьями.

На меня прям вот так в голос орали несколько раз, первые разы меня не особо затронули, т.к. начальство было не право, я об этом знала и начальство знало что я знала, так что пару раз пришлось делать лицо, чтобы начальник мог сохранить лицо, а другие пару раз я просто занималась своими мыслями, т.к. на начальника и ситуацию было пофиг. Один раз на меня наорали прям очень-очень, но мне тогда было сильно стыдно и повод идиотский, поэтому я могла понять реакцию директриссы и не возражала против крика.

А так я чаще всего была в любимчиках и мне не доставалось, максимум могли пожурить за ошибку. Вот разочарование начальства во мне, конечно, цепляло гораааааздо больше криков. А игнор был еще хуже. Знаю-знаю откуда такие тараканы, увы.

Так что на орущих начальников я не реагирую, если не виновата, для разочарованных (на самом деле, а не манипулирующих) я готова горы свернуть, от игнорирующих ухожу.

Сама, будучи начальником отдела, не орала, т.к. и команду подобрала хорошую (тупо повезло), и было проще договориться.

Edited at 2016-09-16 09:28 am (UTC)

Меня почему-то то щадят даже матерные крикуны 80 lvl. Наверно, думают что сразу по стене сползу на пол

Сергей, извините за оффтоп, можете посоветовать хороший тренинг для продуктолога/маркетолога? Не базовый.

Ох, честно говоря, сложный вопрос.) Я про такого рода хорошие тренинги даже не слышал. Может, посмотреть в сторону учебных центров компаний, которые хорошо зарекомендовали себя как производители продуктов, вдруг у них есть что-то для людей извне?

А какая цель?

А можете намекнуть на учебные цетнры со знаком качества такскать?

Цель - сверить стрелки что ли. Возможно я не в курсе чего-то нового. Варюсь в собственном соку.
Есть возможность за счет работодателя, почему бы и нет.
Но погуглила, недолго, и ощущение что везде хрень.


На меня сегодня наорал первый раз за пол года:-). Не то чтобы прям переходил на личности, громко объяснял.

нет, нет и нет. при этом сердитые разговоры бывают, и получить по шее можно (а иногда и сама навешиваю), но голос повышать или тем паче орать - это я уж и не помню, когда в моей жизни такое было. в 2001-2 году небось, в недоброй памяти "Астрософте", где начальник имел обыкновение на меня орать, и в итоге однажды я сама наорала на него. в итоге я оттуда ушла через 9 месяцев, а он слег с инсультом :) но с тех пор никогда такого не случалось, еще чего.

Сейчас - нет. А на позапрошлой работе орали все, начиная с начальства. Орать в присутствии начальства и споря с ним, тоже считалось нормальным тоном.
Более того, кто пытался что-то на совещаниях доказывать спокойно, к нему не прислушивались. Считали, что раз человек спокоен, значит не шибко заинтересован в том, что отстаивает, иначе бы нервничал и повышал голос.

  • 1