?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Кого позвать
psilonsk


В продолжение разговора о внутренних службах поддержки. Представьте, что в вашем офисном туалете сломался дозатор жидкого мыла (засорился унитаз, перегорела лампочка, подтекает кран, придумайте сами что-нибудь).

Знаете ли вы абсолютно точно кому надо сообщить об этой ситуации? Можете ли вы хотя бы примерно оценить сроки исправления?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
в местных традициях в каждом здании - коммерческом или жилом - есть человек, ответственный за техническое и проч. состояние. Он занимается мелким ремонтом, звонками в техслужбы и тд. Его контактные данные , фото и чуть ли не краткая биография обычно висят на стене недалеко от входной двери. Называется супервайзер (англ) / хаузмайстер (нем) / на других языках не знаю но наверняка тоже есть аналоги.
Собственно, он должен следить и за лампочками, но если уж я заметил неисправность ранше чем он то сообщу именно ему. Ну или, если мне лень, то "девочке на рецепшн", пусть она ему позвонит.

Не уверен. Советский управдом - чиновник, а хаузмайстер - мастеровой, часто отставной инженер. Вы представляете Буншу на стремянке с плоскогубцами? Он же папочку выронит! :)

  • 1