?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кого позвать
psilonsk


В продолжение разговора о внутренних службах поддержки. Представьте, что в вашем офисном туалете сломался дозатор жидкого мыла (засорился унитаз, перегорела лампочка, подтекает кран, придумайте сами что-нибудь).

Знаете ли вы абсолютно точно кому надо сообщить об этой ситуации? Можете ли вы хотя бы примерно оценить сроки исправления?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
"и заплакал..." (с)

теоретически есть централизованный хэлпдеск. практически, как и много что у ХП, за интерфейсом черный ящик, никаких прогнозов, никаких обещаний. как-нибудь. когда=нибудь. Выездной ящик под корзину для мусора на кухне сломали месяца три назад, так и стоит, голубчик.

  • 1