psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Клиентоориентированность
psilonsk


Что для вас означает термин «клиентоориентированность»?

Считаете ли вы себя клиентоориентированным?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Клиентоориентированность: "Любой каприз за ваши деньги". Почти шутка.

клиентоориентированность - решить то, что можешь решить для клиента,
что не можешь решить - доброжелательно объясняешь клиенту.
Сверхзадача- чтобы клиент, несмотря на возможные конфликты, оставался с фирмой и привел других клиентов.

Клиентоориентированность - это слабая и запоздалая надежда воззвать к здравому смыслу, попытка через чёрный ход протащить важность прибыли для компании, а не приносить успех на рынке в жертву "росту объёма рынка" или "ценностям компании".

«Мечта каждого КВНщика. Магазин любого реквизита»

- Смотри! Всё есть! Гляди! Надувной Дуда!
- Помнишь, нам нужен был?!
- Мы ещё из хлеба лепили!
- Здравствуйте.
- Скажите, у вас есть двухметровый пельмень?!
- А вам какого цвета?
- Ультрамарин!
- Сейчас на складе посмотрю…
- Нет! Не надо! Мы просто так спросили!
- Ведро зелёного снега?
- Вам 20 или 30 литров?
- Костюм выключателя…
- Вам здесь заземлять?
- Мешок окурков LM…
- Каких?
- Lights!
- Сейчас принесу…
- Святой Грааль!
- Извините, до вас казахи заходили…последний забрали...

Простая формула клиентоориентированности

Результат >= ожидания клиента

Re: Простая формула клиентоориентированности

При этом прибыль должна быть ненулевой.

Существует немало клиентов, которые хотят за свою копеечку обслуживание на рубль.




>Существует немало клиентов, которые хотят за свою копеечку обслуживание на рубль.

"За копейку канарейку - и штоб басом пела!"(с)

:)

С уважением.


Re: Простая формула клиентоориентированности

нет нормоприбыли -> неКлиент -> Клиенториентированность=off;
Люди(и организации), сотрудничество с которыми, не обеспечивает нормоприбыль клиентами не являются.

Re: Простая формула клиентоориентированности

Как могут клиенты не приносить прибыли?
Вот вы задали цену своего товара/услуг + определили условия сотрудничества. Вы рассчитали, что при таких ценах на таких условиях ваша деятельность принесет вам прибыль.
Если клиент на это согласен, все ок. Если клиент не согласен, он не ваш клиент, а какой посторонний чувак, и тут не клиенториентированность (=удовлетворение его ожиданий) офф, а сотрудничество с ним офф. Вы просто не продаете ничего ему, он не ваш клиент.

Re: Простая формула клиентоориентированности

Как могут? Да, запросто! Постоянно наблюдаю истории о том, как бизнес тратит ресурсы на привлечение и обслуживание неКлиентов. Т\е тех потребителей продукта\услуги, которые либо приносят прибыль ниже нормоприбыли, либо не приносят прибыли вообще("имиджевые проекты", "проекты на перспективу" и прочее). И верхний менеджмент, затем начинает давить из РП "кошачий сок", чтобы из букв "п", "а", "Ж" и "о" сложилось слово "счастье".

Я тут отдыхал с семьей в отеле: я, жена и трое детей, двое из которых 3 и 5 лет. В стоимость было включено 4 завтрака, но нам их хватало, т.к. порции были большие. Так вот десертиков к чаю (печеньице там, или конфетку) нам всегда приносили 5 штук. Вот это и есть клиентоориентированность.

Так вроде людей пять и конфет пять - в чем подвох?

Выяснять реальные боли/желания клиентов и удовлетворять их в рамках сервиса, который я подписался оказывать, плюс иногда чуточку сверх этого.
Нет, я чаще неклиентоориентирован, чем наоборот.

Edited at 2016-09-06 05:55 pm (UTC)

Плюс 100500. А показатель клиентоориентированности - клиентам нравится, они возвращаются и приводят с собой вам еще клиентов.
Я вполне клиенториентирована.

Способность ориентировать клиента так, что у него возникнет новая уникальная потребность, которая тут же удовлетворяется. Всё остальное просто хороший сервис.

Вот тут я залип - не понимаю разницу. Нужен пример.)

Честность и хорошая память.
Обещали - сделали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account