psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Дохлый номер



Повесть Гоголя «Вий» очень нравится мне – даже не столько сюжетом и образами, сколько своим абсолютным реализмом.
(из школьного сочинения)

Самый большой пес с пятью ногами в любой компании - это служба поддержки пользователей.

Ну, с поддержкой внешних клиентов еще туда-сюда. Но внутрення служба - это что-то. Их номера вечно заняты, ваш звонок очень важен для нас. Они вечно работают в другом часовом поясе - если вы московском офисе западной компании, у вас поддержка в Индии, если вы просто в московской компании - поддержка в Омске или Новосибе. Когда вам нужна помощь, эти люди уже дома, допивают вечернее пиво.

Они всегда ждут от вас, что вы знаете гребаные нюансы их гребаной работы и сильно удивляются, когда вы демонстрируете полное к ним равнодушие. Да, я не знаю, в каком каталоге надо искать эту форму документа. Да, я не знаю, что по четвергам вы до пяти. Да, я не знаю, что по вопросам обжимки патчкорда надо звонить по другому телефону или писать в другой (другой, мать-перемать!) хелпдеск.

Они всегда умеют разграничить зоны своей ответственности. Надо переустановить винду? Конечно, приносите блок на четвертый этаж. Только заранее предупредите. И громко не стучите, там все равно кодовый замок, пока не откроем, не зайдете. Нет, сейчас нельзя. Нет, только с утра. Нет, мы не носим, сами несите или оформляйте заявку. Нет, не нам, службе МТО. Что такое МТО? Как, вы не знаете? Ма-те-ри-аль-но-техническое обеспечение! Нет, у них заявки через другую систему. Нет, в нее оступ только через нас. Как получить? Пишите заявку, что непонятного?      


Может показаться, что я про какую-то айти-поддержку. Отнюдь! В некоторых конторах так работает любая - от заказа справки какой-нибудь до информировании о сломавшемся унитазе в туалете.

Я уж не знаю, как у них это получается. Тренируются много, наверно.
А в конце еще и вишенка - ответьте на несколько вопросов, чтобы оценить наш сервис. Всего восемь вопросов, ага. Не переключайтесь.  

   

Tags: качество, клиенты, люди-которым-все-равно, отношение к клиенту, отношение к работе, управление проектами
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments