psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Правильная мысль
psilonsk


Большинство наших слов и дел не являются необходимыми. Если вы сможете избавиться от них, жизнь станет гораздо лучше. Всякий раз спрашивайте себя: "Действительно ли это необходимо сказать или сделать?"
Марк Аврелий

Вот уж правда.


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Ita est, non necessarius.

Если бы все придерживались этого принципа хоть в половину раз, то ЖЖ, FB, твиттер и остальные вымерли бы, супермаркеты и потребительские корпорации разорились бы, а на телевизоре повисло бы неловкое молчание — найдите десять отличий от кризиса. А так, да, хороший совет.

Или все это заполнилось бы тем, что важно.

Edited at 2016-08-27 02:02 pm (UTC)

Того что важно катастрофически мало, не хватит чтобы заполнить и десятую часть того что есть. И это будет проигрывать текущему положению, как СССР (где было в основном то что важно) проигрывал Западу (где было "всё чего хочеться").

действительно ли необходимо писать этот комментарий

(Deleted comment)
как теперь это развидеть

я так полагаю, философ брезговал брейнстормингом и другими проявлениями спонтанной криативности

А, кстати, вы просили рассказать, получается ли у меня работать на 2 часа меньше и не таскать работу домой.
Получается :) правда, приходится очень жестко планировать свой рабочий день, тратить чуть больше (!) времени на долгосрочное планирование и посылать подальше все отвлекающие факторы.

Оля, спасибо, что не забыли!

Что ж, тогда вообще все в рамках правильных теорий.)

А что помогает жесткому планированию? Как вы это делаете?

Я веду многоуровневый список обязательных задач - те, которые надо сделать еще нескоро / на этой неделе / сегодня (большие задачи, естественно, разбиваю на этапы ). По пятницам в конце дня подбиваю итог и пишу план на следующую неделю, в конце каждого дня пишу план на завтра. В принципе, эта система со мной давно :))

Что пришлось поменять - в этот список больше не попадают "хотелки" (особенно чужие); я выключаю почту и т.д., когда мне нужно сосредоточиться; я делегирую всю простую рутину, над которой раньше могла потупить; ну и я курить же еще не начала же до сих пор))) пока работает, даже в полнейший недосып.
Будет три месяца, напишу подробный пост, как оно весело - быть работающей мамой.

А как пишете: маленькие клейкие листочки, большие отдельные листы А4, тетрадь, ежедневник, блокнот, прога смартфона, прога в компе?

Мне надо, чтобы оно было перед глазами и чтобы в любой момент можно было быстренько дописать еще задач, зачеркнуть ненужное и т.п. Поэтому распечатываю большой лист А3, разбитый по темам; в нем жирным выделяю то, что на эту неделю; и пишу маленькие клейкие листочки с задачами на день. Проги в компе и смартфоне не прижились, за исключением календаря встреч в outlook (и то потому, что им вся компания пользуется). Открывать программу и доставать+разблокировать смартфон - дольше, чем быстро схватить ручку и записать)))

Эту идею слишком легко довести до абсурда в любую сторону: все можно обосновать и все можно назвать тщетой и суетой. Поэтому она бесполезна

  • 1
?

Log in

No account? Create an account