psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Комментарии к задачке-водокачке № 27
psilonsk



Спасибо всем поучаствовашим в обсуждении вопроса про распределение клиентов между двумя барышнями!. Комментарии любопытные, хотя далеко не все поняли вопрос.)

Во-первых, ваших подчиненных больше, чем два. Во-вторых, они работают с внутренними клиентами (очевидно, речь не о продажах). Внутренние клиенты не могут уйти в другую компанию, если им что-то не нравится. Набор внутренних клиентов тоже меняется крайне редко - разве что в связи с реорганизацией компании. Ключевые люди могут меняться, но не бизнес-направления. В-третьих, нет никаких признаков усталости Оли. С чего бы это?

Ну и, соответственно, все просто с вариантами. Варианты А и С не слишком хороши с точки зрения нарушения работающих процессов. Вариант В приемлем.

Конечно, правильно задаваться вопросом о целях менеджера в описанной ситуации. Но, поверьте, глобальная цель у всех менеджеров, (да что там у менеджеров, у всех людей!) одна - чтобы дали денег и оставили в покое. ))

В реальности менеджер выбрал вариант В. По его словам, он не видел причин отбирать клиентов у Оли, хорошо себя зарекомендовавшей и справляющейся со своими задачами.

Лиза же покинула команду через два месяца после начала работы - не из-за того, что ей не дали клиентов, которых она хотела, а просто из-за разочарования в составе задач и специфике своей работы.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Кстати да: Перераспределение клиентов к новому работнику чревато еще и тем, что работник может уйти (сменить профиль, например назад на прежний, получить выгодный оффер, сменить место жительства, забеременеть и тд) , а ты останешься объяснять клиентам почему у них снова новый партнер. Старый сотрудник, конечно, тоже может забеременеть, но обычно у долго работающих коллег жизненные планы более-менее понятны. На то и менеджер чтобы понимать мотивацию и цели каждого.

***

В комментариях обсуждалось, делать ли в принципе постоянную ротацию клиентов по сотрудникам или нет (то есть вариации ответа С). Вопрос открытый, конечно, каждый волен выбирать то что считает нужным: но в любом случае приход-уход сотрудников на эту методику не влияет никак.
Если б менеджер в принципе натаскивал работников на разных клиентов то он делал бы это и со старыми сотрудниками

Edited at 2016-07-29 07:04 am (UTC)

Сергей, маловато информации было к задаче

Как мне кажется, для выбора ответа "работает? не мешай!" информации как раз-таки хватало. А вот для остальных вариантов требовалось натягивать сову на глобус и что-то дофантазировать, чем многие и занялись...

Мне для такого ответа не хватило инфы о загрузке персонала: хватит ли новенькой нагрузки без отбирания проектов у предшественницы или нет

В моем ответе, это было единственным базовым допущением. Исходя из презумпции адекватности, я предположил, что новый сотрудник в отделе появился для по доброкачественным предпосылкам. Т\е либо есть новый участок работ, либо надо разгрузить тех кто зашивается. Про Ольгу в этом контексте ничего не сказано, значит и нечего додумывать...

В моем ответе, это было единственным базовым допущением...
...и нечего додумывать...
))))))))

два месяца это чотто в раёне испытательного

интересно, девушка уже работала там ранее и, в принципе, знала о чём речь. тем не менее через 2 месяца уходит разочарованная. Обещали при найме что-то другое? Внезапно специфика работы стала другая? тут видится более интересный кейс про найм и увольнение, чем этот про клиентов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account