psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

В продаже есть мороженое, в стаканчики положенное



Менеджмент-шменеджмент. Жарища-то какая.

А вот интересно - действительно ли есть смысл в таком разнообразии мороженого, как сейчас?

В моем советском детстве было ровно пять видов: молочное (вылетело из продуктовой линейки очень быстро), сливочное, пломбир, шоколадное и фруктовое лимонное. Продавалось все это великолепие либо в бумажных стаканчиках, либо в вафельных. Советская действительность разнообразием не баловала, но вот в плане мороженого это и не ощущалось - как-то хватало.
В других городах, особенно крупных, видов было побольше, но не сильно побольше, по крайней мере, в свободной продаже. Ну что там: эскимо, лакомка, крем-брюле... В любом же современном киоске с мороженым выбор больше в несколько раз.

А нужно ли? Не проще ли сосредоточиться на двух-трех выигрышных и понятных потребителю видах и производить только их? В чем смысл длинной продуктовой линейки, для которой нужно оборудование, его перенастройка, поддержка? Все равно все (включая меня) покупают обычный пломбир в стаканчике. Кому нужны эти сникерсообразные батончики и вся эта муть с добавлением растительного масла? Или у вас не так, и вам пломбирного разнообразия подавай? )


Tags: бизнес, любопытно, маркетинг проекта, мороженое, продукт проекта, продукты и клиенты, управление компанией, управление проектами
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments