?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Удивительное из жизни продуктов
psilonsk


Все знакомые предприниматели, так или иначе связанные с производством или продажей напитков, в один голос утверждают, что после 22 июля в средней полосе продажи кваса стремительно и мгновенно падают. Никто не знает, почему именно 22 июля. Вроде окрошку в кафешках подают до осени. Где логика, в чем причина?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Ну так детали же интересуют. Как сложились звёзды, что именно с этой даты? Праздники, арбузы, отпуска и т.п.

автор не указал статистическую выборку, ограничившись словом «Все знакомые предприниматели». И что такое «средняя полоса»? Подозреваю, что в расчетах матмодели «Период потребления кваса/пива/сидра/лимонада» будут принимать участие, например, такие переменные: Температура воздуха в тени и на солнце, Ночная температура воздуха, Среднесуточная температура, Влажность воздуха днем, Влажность воздуха ночью, Облачность. В итоге получив период и скорость падения продаж вышеуказанной жидкости в точках продаж шаговой доступности. Рассчитанная модель позволит в том числе, например, скорректировать рецептуру и ассортимент предлагаемых к реализации товаров в сторону чуть более сладких/алкогольсодержащих теплых/горячих напитков. имхо какбэ

  • 1