psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Кипрнаш
psilonsk


Пара слов о Кипре, вдруг будет полезно тем, кто туда собирается (и большое спасибо всем, кто посоветовал, как время провести!).

=> На Кипр ездят три группы туристов: русскоязычные разного возраста (по моим ощущениям, около 60% от общего числа отдыхающих), немолодые англичане (примерно 30%) и все остальные.

=> Самые хорошие пляжи в районе Протараса. В Протарасе самый приятный пляж называется Konnos Bay. У него только один недостаток: неудачно расположенный относительно пляжа душ (еще и платный). От центра Протараса до этого пляжа минут 15 на автобусе или минут пять на машине. Вообще, жить лучше в Протарасе, такой тихий довольно городок-деревенька с отелями и ресторанами.
Еще симпатичный пляж Governor's Beach, недалеко от Лимассола, там черненький песочек и нет ни одного отдыхающего.
С морем на Кипре все в порядке, оно прекрасно.



=> Машину брать обязательно. Во-первых, это недорого: мне Ниссан Ноут с автоматом, почти новый, обошелся дешевле 100 евро за каждые 4 дня проката, с полной страховкой. Во-вторых, с машиной вы увидите все интересные уголки и закоулки острова (я только до Пафоса не доехал), а без машины это долго и неудобно.
Дороги прекрасные, указатели почти всегда прекрасные. Бензин стоит 1.2 евро за литр. Движение левостороннее, машины праворульные, но бояться этого не нужно, пусть боятся окружающие. )
Я пользовался прокатом Windmills Car Hire в Протарасе, рекомендую.

=> В центре острова расположен горный район под названием Троодос. Это совершенно потрясающие места - маленькие колоритные деревушки, древние церкви и монастыри, потрясающий воздух, горы, сосны... Туда довольно далеко добираться, часов пять от Протараса, но оно того стоит. В принципе, если куда-то и ехать на Кипре, то именно в те края. В Kykkos Monastery настолько потрясающая атмосфера, что я не берусь ее даже описывать, это надо видеть и чувствовать.



=> Античные развалины мне уже давно надоели, а вот средневековые пока нет. Около Лимассола симпатичный замок, называется Kolossi Castle. Одно из его достоинств - он открыт до половины восьмого вечера, и туда всем лень ехать, поэтому толпы туристов там отсутствуют. Поезжайте под вечер, побродите в одиночестве по пустым комнатам, послушайте эхо своих шагов.



=> На Кипре полно достопримечательностей, которые, как бы это это помягче сказать... слегка переоценены. ) В общем, если у вас это не первая поездка к Средиземному морю, и горка камушков на месте, где что-то там когда-то было, вас не трогает, можно вообще съездить только в Троодос. Лидер переоцененности - Cape Greco.

=> Кипрская кухня - та же греческая, только в два раза дешевле. Все вкусно, но это обычная домашняя кухня - мясо, картошка, овощи, зелень. Рекламируемая Kletiko - просто тушеная баранина. Мясное и рыбное meze - просто закусон из разных видов мяса и рыбы. )
Мне понравился halloumi - это такой тугоплавкий сыр, его обычно жарят на гриле. Еще хорошо готовят свежую рыбу, тоже на гриле, с разными соусами.

=> На Кипре весьма недурное местное вино. Кроме того, есть мелкооптовые магазинчики с европейским алкоголем и ценами в три раза ниже московских (а на вино - в пять раз). Бухать - не перебухать. ) Англичане там затариваются прям как русские перед Новым годом.

=> Море, повторюсь, великолепное. Вообще, если хочется моря, природы - то это сюда. Если посмотреть что-то интересное или потусить - то куда-нибудь еще.
Кипр - это не для познавательного туризма. Кипр - это чтобы увидеть гармонию в обычных вещах.



Если что-то интересно - спрашивайте. )



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Кипр прекрасное место. Был трижды и собираюсь даже еще с рабочей двухнедельной поездкой, чтоб потом рассказать :) Но вино - гавно. Пиво - ничо. Еда - вкуснейшая! Море - абсолютное! Троодас - красивый но НЕ маст визит. деревенька Лефкара в горах - маст визит! Если что-то еще - спрашивайте! :)))))

Пост понравился, если чо! :)

Спасибо))
А мне вино очень даже. Но я на лавры сомелье не претендую) Лефкара - да)

А привидения есть в развалинах?

А правда, что в столовке иногда не платят, если мясо не берут?

На Кипре привидения только в античных развалинах. То наяда, то дриада...

В столовке могут просто блюдо принести дополнительно и денег не взять. Детей кормят бесплатно.)

Посетил Кипр второй раз в этом году. Первый раз был в 2001. Есть внешние изменения, как в лучшую сторону, но они минимальные, так и в худшую сторону бросаются в глаза. Например, в старых районах стало много заброшенных домов, а на первых этажах пустующих помещений.

Но море на месте, что самое главное. Если Турция это страна без свинины, то Кипр - свинина при полупансионном питании основной продукт.

Свинина - наше все)

Я заметила у них на продуктах надписи по гречески, а сами по английск говорят


На многих продуктах и по-английски есть

А почему не Греция?

Для разнообразия

Для разнообразия

  • 1
?

Log in

No account? Create an account