?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
PageRank для оценивания сотрудников
psilonsk


В некоторых компаниях принято оценивать сотрудников по тому, что о них говорят другие члены команды.

Например, если все коллеги говорят об Иннокентии, что он хороший программист, то, стало быть, это правда. А если коллеги считают Генри плохим программистом, то так и есть. При этом не очень важно, соответствуют ли Иннокентий и Генри каким-то формальным критериям (количеству решенных задач, скорости исправления ошибок и т.д.).

Мнение коллег - это своего рода page rank - показатель, позволяющий ранжировать сотрудников в команде и за ее пределами.

Годится такой подход к оцениванию качества работы сотрудников?



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Хороший специалист часто бывает мудаком. Оценивать его работу по мнению окружающих - опасно.

особенно если окружающие тоже через одного мудаки

Тут нет чёткой грани.

Вот с одной стороны - сидит 15 тёток, и просят сисадмина помочь, а он идёт помогать неохотно, да не сразу приходит, да ещё и матерится, да ещё и хамит. Вроде да, сисадмин негодяй.

С другой стороны - эти дуры всегда устраивают по телефону истерику "ой, у меня какая-то рамка выскочила!" Так прочти, что там написано, дура, в 90% там описано почему она выскочила и что делать. А ему на этаж спускаться, а потом подниматься. Абсолютно не способны за 5 лет работы освоить ежедневно используемые инструменты. Не ценят то, что ты кроме сисадмина ещё и учителем компьютерной грамотности работаешь. Тоже дуры набитые, не желающие развиваться.

И как тут оценивать работу по отзывам сотрудников? Тут директор мудак, что создал такой коллектив.

да не, директор может все правильно делает. "дуры набитые, не желающие развиваться." - а ему на эту должность и нужны дуры набитые, не желающие развиваться, потому что желающие через год свалят а ему новых учить. Время сисадмина на них потраченное де-факто включается в прайс работы, и это все равно часто дешевле чем нанимать образованных и развивающихся.
А то что в коллективе в итоге все друг друга ненавидят так что с того? их проблемы. У них в обязанностях "стойко переносить тяготы и лишения", им за это деньги платят (так расскажет любой директор. О своем комфорте он, конечно, уже позаботился)

Я вам по секрету еще одну вещь скажу: крайне редко работодателю нужны люди, желающие и способные развиваться. Обычно как раз наоборот, нужен винтик подходящий именно к этой гайке и способный в ней торчать ближайшие 30-40 лет без изменений и повышения зарплаты

" крайне редко работодателю нужны люди, желающие и способные развиваться. Обычно как раз наоборот, нужен винтик подходящий именно к этой гайке и способный в ней торчать ближайшие 30-40 лет без изменений и повышения зарплаты"
+100

А давайте представим гипотетически что админ реально мудак. Окошечко вылазит потому что он что-то криво настроил и вместо устранение причины сказал теткам нажимать cancel. По звонку идет полдня и приходя начинает орать что они дуры набитые и сами все сломали, а после пары часов разбора выясняется что у тетки жесткий диск сдох или что-то еще и она тут совсем не причем. Ессно никто и не думает извиняться.

И в вашей и в моей картине опрос покажет одинаковый результат.

Я сам работал админом много где, и могу сказать, что в 90% случаев пользователи просто ленятся прочесть что написано, немного подумать, сделать по инструкции (которые давно есть и они их читали). Во мне говорит не ненависть к глупым тёткам, а то, что я осознал реалии: люди ленивы. Вызвать админа им ничего не стоит. Плюс, пока он придёт - время до шести идёт, тут и домой скоро. А думать - этож напрягаться надо. А додумавшись - придётся дальше работать. Поэтому в таких коллективах и возникают элементы взаимной неприязни.

А разговоры из серии "а давайте представим" - они в пользу бедных.

Админом не работал, а ситуацию срисовал с реального человека. Так что не знаю что тут "в пользу бедных".

Тетки же разные бывают. Есть менеджеры на проценте которые с 8 до 20 жопу рвут и за простой по вине админа жопу порвут уже ему.

Один человек - не выборка.

Вы тоже один человек. Так что моя выборка против вашей 1-1.
Вы пытаетесь защитить "админа" просто потому что сами были им.

  • 1