Смотрите, как мило придумали - предупредить постоянных (непостоянным-то вроде все равно) покупателей, что продукт меняет название. Обычно бывает ровно наоборот: сначала продукт меняется, а потом сообщают, что новый - это тот самый старый. Как в Санта-Барбаре - включаешь, бывало, телек, а Си-Си уже третий в сезоне.
Но с пищевыми и прочими розничными продуктами-то все понятно, а что делать, скажем, бедным консультантам, которые вдруг захотят поменять бренд? )
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка *** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
Journal information