?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Печенье переходного периода
psilonsk
Смотрите, как мило придумали - предупредить постоянных (непостоянным-то вроде все равно) покупателей, что продукт меняет название. Обычно бывает ровно наоборот: сначала продукт меняется, а потом сообщают, что новый - это тот самый старый. Как в Санта-Барбаре - включаешь, бывало, телек, а Си-Си уже третий в сезоне.





Но с пищевыми и прочими розничными продуктами-то все понятно, а что делать, скажем, бедным консультантам, которые вдруг захотят поменять бренд? )


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
А мне нравилось прежнее название и логотип. Все-таки название много значит. Белвита - увы, совсем не то же самое, что печенье "Юбилейное". Начиная с нерусского названия...
Первая мысль - купили?

  • 1