psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Печенье переходного периода
psilonsk
Смотрите, как мило придумали - предупредить постоянных (непостоянным-то вроде все равно) покупателей, что продукт меняет название. Обычно бывает ровно наоборот: сначала продукт меняется, а потом сообщают, что новый - это тот самый старый. Как в Санта-Барбаре - включаешь, бывало, телек, а Си-Си уже третий в сезоне.





Но с пищевыми и прочими розничными продуктами-то все понятно, а что делать, скажем, бедным консультантам, которые вдруг захотят поменять бренд? )


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
в штрих-коде переставить чёрточки

Интересное решение - молодцы)

вопрос что делать предполагает целый комплекс мер - в том числе и то, то делает Юбилейное

а мне идея нравится

Ай да молодцы:-))

консультантам надо носить майки, с одной стороны - николас кейдж с подписью джон траволта, с другой - наоборот

А мне нравилось прежнее название и логотип. Все-таки название много значит. Белвита - увы, совсем не то же самое, что печенье "Юбилейное". Начиная с нерусского названия...
Первая мысль - купили?

Мысль верная)

по мне "Юбилейное" уже было брендом, привычным многим с детсада. Сколько лет будут запоминать белвиту? Бабущки явно будут потеряны для производителя, хоть их и предупреждали. А так идея хорошая.

А консультанту-то зачем бренд менять?

Натурально страдаю: раньше "Юбилейное" было очень вкусным отечественным продуктом с русским названием. Таких примров на рынке единицы. И это грело душу.
А что такое БелВита? Все, что с "Бел" напоминает Белорусию и ее косметику Белита. Нахрена????
Короче, горе сплошное.

почему не БелАЗ?

По двум причинам:
1. Я девочка (а живой Белаз не видела никогда)
2. С лингвистической точки зрения моя ассоциация обусловлена разницей всего в одну букву между названиями брендов)

Мда. А это и не отечественный продукт, по сути.
Прям это все равно, что узнать, что Гендальф гей, а Багира - самец!!

Интересно, что в итоге победит: бренд или продукт, вот бы узнать уровень продаж. Это же реальный показатель "Силы бренда" будет.

Я и сам не знал даже. Просто в магазине привлекло. )
Бренд у нас вроде не очень известен...

Было нормальное и известное название для печенья, стали какие-то гигиенические прокладки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account