psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Categories:

Маркетинг Хлопкиных, брендинг Овсянкиных



В подземных лабораториях Арзамаса-3248, в мозговом центре отечественного бренд-менеджмента, родилась революционная концепция оформления коробок с хлопьями. Смотрите же на эту прелесть.

Бренд называется "Ясно солнышко". Этого мало, очевидно же. Поэтому знакомьтесь: семья Овсянкиных.


Каждый Овсянкин отвечает за определенный вид овсяных хлопьев. Например, Наталья Николаевна с мужем - за средний размер (отдельно муж - за крупный).


Мало Овсянкиных? Зовем Хлопкиных.


Хлопкины у нас спецы по разным злакам. Например, пенсионерка Пелагея Романовна - это четыре вида злаков в одной коробке:




Ну и т.д. (у меня только две коробки оказалось, но там еще много вариантов, и все с полными ФИО).

А теперь скажите мне, дорогие читатели, правильный ли это маркетинговый ход? Поможет вам такая персонификация выбрать и запомнить любимый вид хлопьев?


Tags: идеи, креативность, маркетинг, маркетинг проекта, продукт проекта, продукты, продукты и клиенты, реклама проекта, рекламная продукция, управление проектами
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →