psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Гримасы клиентского сервиса: простота хуже воровства



В крупном сетевом мебельном магазине мужчина приличного вида покупает недешевый матрас и наматрасник. Наматрасник - это такой чехол, который предохраняет матрас от износа. Или, скажем, пролил ты кофе, а матрас не страдает - наматрасник влагонепроницаемый. Ну и т.д.

Между продавцом и покупателем происходит такой диалог.

- Вот этот наматрасник возьму, пожалуй.
- Да, берите, очень хороший выбор.
- А он точно воду не пропускает? Чай там, сок выдержит?
- Конечно. - продащица закатывает глаза, демонстрируя восторг, - У меня мама - лежачая больная, под себя ходит уже несколько лет. Всякое бывает, знаете ли, не уследишь - и прямо на кровать. И я себе два таких купила. Один в стирке - один на матрасе. Очень удобно, никаких пятен.

Мужчина меняется в лице, явно представляя себе это все. Не знаю, купил ли он наматрасник, но удовольствия точно не получил. Все таки скрипты для продавцов нужны. А то вот такие пользовательские истории в ход идут.

А вы как бы отнеслись к такой истории? Повлияла бы она на решение купить вещь?  


Tags: идиоты, качество, клиенты, люди-которым-все-равно, отношение к клиенту, продажи, сервис, управление проектами
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments