psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Category:

Заметки на бегу: об органолептике морского языка

Продвинутое руководство столовой одного крупного бизнес-центра установило флипчарты, на которых посетители могут оставлять отзывы о качестве пищи и обслуживания. Посетители с радостью воспользовались предоставленной возможностью, а я с радостью сфоткал некоторые их отзывы для вас. )








В погоне за мнимой кли-ен-то-о-ри-ен-ти-ро-ван-но-стью некоторые компании явно перебарщивают. По всем маркетинговым теориям, недовольный посетитель оставит отзыв почти наверняка, а довольный - почти никогда. Устраивать дискуссию с анонимными критиками, как это сделано тут, не очень продуктивно - разве что для демонстрации повышенной доброжелательности руководства столовой. ) Ну и не очень понятно, что делать с отзывами типа "а мне у вас тут че-то невкусно, не как у мамы".
Кстати, обед (умеренных размеров) в этой столовой стоит примерно 600 рублей, и в популярные для обеда часы очереди просто гигантские.

Столовая должна быть такой, чтобы посетителям лень было даже за маркер браться, они должны сыто улыбнуться и проследовать к рабочему месту. ))



Tags: заметки на бегу, качество, клиенты, коммуникации, любопытно, маркетинг, общение, общепит, отношение к клиенту, отношение к работе, продукты, управление проектами
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments