psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Category:

Лишние билетики



Когда разработчиков последних версий MS Office (с 1996 года он становится все менее удобным, и конца этому не видно) разъяренные пользователи вздернут на рее, их напитанные бешенством взгляды должны сфокусироваться на тех, кто создает системы покупки театральных билетов.

Я уж не знаю, как у них такое получается, но каждый раз, когда я собираюсь в театр и хочу купить билеты, я теряюсь в этом процессе на час, а потом хоть валерьянку пей. Эти системы никогда не работают как надо. На схеме зала почти никогда не нарисована сцена и каких она размеров, при этом зал развернут таким образом, чтобы было удобно кому угодно, но не тому, кто места выбирает. Чтобы зарегистрироваться в этой системе, надо пройти миллион идиотских шагов, придуманных кретинами. Никогда нельзя платить через PayPal. Если выбрал места, а кривая система зависла, то их еще долго нельзя выкупить — они забронированы. Почти никогда нельзя просто купить билет, получить код и идти смотреть спектакль, надо обязательно билет распечатать сначала и не забыть дома (нафига я тогда переплачивал за услуги сервиса-то?). И все в таком духе.

Что меня больше всего раздражает — складывается ощущение, что люди, которые эти системы делали, никогда сами не пробовали их использовать. Вы, ребята, возьмите, да попробуйте с нуля выбрать спектакль и купить билеты, например, во МХАТ. И посмотрите, сколько окошек в браузере я должен открыть для этого.
Что меня раздражает еще больше — казалось бы, сами театры должны быть заинтересованы в хороших продажах билетов, что подразумевает вылизанные интерфейсы и разумный алгоритм покупки. Где там. Во-первых, не все еще подключились к продаже электронных билетов. Театру важнее нанять леди существенно постабальзаковского возраста, чтобы она сидела в пропахшей нафталином и Станиславским комнате с окошком и с 11 до 18 (с внезапными перерывами на обед) злорадно кричала, что билетов нет (а по телефону не дозвониться все равно, так что слушайте). Во-вторых, театрам в принципе плевать, как там этот электронный процесс устроен.
Ну а раз театрам (клиентам) наплевать, то чего разработчикам стараться?

А ведь какой продукт можно было сделать...


Tags: качество, люди-которым-все-равно, менеджмент, отношение к клиенту, отношение к работе, продукт проекта, продукты и клиенты, раздражающие факторы, раздражитель, управление проектами
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments