psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Лишние билетики
psilonsk


Когда разработчиков последних версий MS Office (с 1996 года он становится все менее удобным, и конца этому не видно) разъяренные пользователи вздернут на рее, их напитанные бешенством взгляды должны сфокусироваться на тех, кто создает системы покупки театральных билетов.

Я уж не знаю, как у них такое получается, но каждый раз, когда я собираюсь в театр и хочу купить билеты, я теряюсь в этом процессе на час, а потом хоть валерьянку пей. Эти системы никогда не работают как надо. На схеме зала почти никогда не нарисована сцена и каких она размеров, при этом зал развернут таким образом, чтобы было удобно кому угодно, но не тому, кто места выбирает. Чтобы зарегистрироваться в этой системе, надо пройти миллион идиотских шагов, придуманных кретинами. Никогда нельзя платить через PayPal. Если выбрал места, а кривая система зависла, то их еще долго нельзя выкупить — они забронированы. Почти никогда нельзя просто купить билет, получить код и идти смотреть спектакль, надо обязательно билет распечатать сначала и не забыть дома (нафига я тогда переплачивал за услуги сервиса-то?). И все в таком духе.

Что меня больше всего раздражает — складывается ощущение, что люди, которые эти системы делали, никогда сами не пробовали их использовать. Вы, ребята, возьмите, да попробуйте с нуля выбрать спектакль и купить билеты, например, во МХАТ. И посмотрите, сколько окошек в браузере я должен открыть для этого.
Что меня раздражает еще больше — казалось бы, сами театры должны быть заинтересованы в хороших продажах билетов, что подразумевает вылизанные интерфейсы и разумный алгоритм покупки. Где там. Во-первых, не все еще подключились к продаже электронных билетов. Театру важнее нанять леди существенно постабальзаковского возраста, чтобы она сидела в пропахшей нафталином и Станиславским комнате с окошком и с 11 до 18 (с внезапными перерывами на обед) злорадно кричала, что билетов нет (а по телефону не дозвониться все равно, так что слушайте). Во-вторых, театрам в принципе плевать, как там этот электронный процесс устроен.
Ну а раз театрам (клиентам) наплевать, то чего разработчикам стараться?

А ведь какой продукт можно было сделать...



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Тут действует саморегуляция. Если все так плохо, как вы говорите, то представления в театрах идут с полупустыми залами, поскольку никто не смог/не захотел стараться купить билет на сети. Но это означает, что билет элементарно купить в кассе перед началом спектакля.

Я не против саморегуляции. Я за ее цивилизованные и удобные формы. )

В реальности люди просто матерятся и едут стоять в живой очереди в кассу.

Если зал заполнен, любая работа по переделыванию сайта была бы бесполезной тратой денег.

Получается, если тридцать лет неремонтированный детский сад забит детьми, то и ремонтировать не стоит? Не все же деньгами измеряется.
И вообще прогресс не с деньгами связан, или не только с ними.

Конечно, не стоит, если нет рисков, что (1) он развалится и кого-то убьет, или (2) кто-то откроет рядом новенький детский сад.

"Когда разработчиков последних версий MS Office (с 1996 года он становится все менее удобным, и конца этому не видно)"

Вы пользуетесь MS Office на Windows? На Mac/OS X он очень даже ничего.

У меня на продукцию Apple аллергия )

Последний офис великолепен без шуток.

А с билетами - это какая-то театральная специфика, с кинобилетами все устроено отлично.


Десятый? Он же вроде такой же по интерфейсу как и 2007, нет? В 2003 я знаю около 90-95% функций, знаю как и где их добыть и как их вытащить на панель, если я ими часто пользуюсь. В 2007 скорость оформления документов значительно снижается из-за того, что больше половины нужных кнопок нет и добыть их не понятно где :(((

С кинобилетами тоже есть свой треш и угар/ Например:
http://boot-from-cd.livejournal.com/820986.html

Microsoft Office 2016. :)

А не, этот еще не видела :)

Как это, интересно - год еще 2015, а офис уже 2016? ))

Ответ на ваш вопрос вполне простой - всего этого нет потому, что это не нужно. Театр вполне себе справляется с продажей билетов, да еще и всевозможным агрегаторам на корм остается. На хороший спектакль билеты раскупят и так а плохой не спасет и самый распрекрасный интерфейс. У кинотеатров помянутых выше нет уникального продукта и они вынуждены агрессивно конкурировать. А театру незачем тратиться на улучшение сервиса существенного роста выручки не произойдет.

Edited at 2015-12-09 01:20 pm (UTC)

Рост выручки не должен быть единственным двигателем прогресса... От того, что стены поликлиники покрасят, тоже выручки не прибавится.

Там где речь про продажи основной двигатель прогресса - рост выручки. Sad, but true. У поликлиники другие механизмы оправдывающие её существование. Кстати, если бы там больше о своей условной "выручке" думали, глядишь и стены бы красили своевременно.

Покупал билеты как-то в Крокус Сити Холл у них на сайте. Ничего из вышеперечисленных недостатков не видел. Более того, можно было даже открыть спецфото того, как будет выглядеть сцена с выбранного места. Думал, что сейчас везде так.

Про офис не согласен -- эталонным был 97-й -- он очень хорошо форматировал таблицы в Ворд. В последующих версиях я также назову пару удачных новых функций. Правда, список того, что стало хуже у меня намного больше.

Сравнил тоже - чуть ли не самый классный концертный зал в Европе со средним, пусть и столичным, театром. )

В регионах аналогично

Апофеоз - нужно распечатать электронный билет, и обменять его на обычные билеты за час до спектакля.
Так вот на этом эл.билете особо умные дизагнеры выделили все важные места темно-серым фоном. Время, место, название спектакля... На принтере получается печать черного на почти черном.

Думали явно не мозгом :(

В столице тоже такое встречается - обмен на бумажку за час до спектакля. Мрак.

10-й офис норм как мне кажется, во всяком случае ворд и эксель.

На счет билетов - ваша правда. Все системы покупки в той или иной мере рукожопые. Постоянно зависают, глючат. Написаны на таких говнофлэшах и скриптах что на смартфоне работают абсолютно через жопу.
А то, что на схеме надо указать где экран это похоже вообще никто не понимает. Я один раз купил неимоверно жопские места.

За это я в другой раз целый день закликивал свободные места так что потом на сеансе сидел почти один - через онлайн никто ничего не купил.

Интересная тактика ))

Зачем копаться в частностях? Вообще все, что делают программисты в последние 10-15 лет, полное г...но.
Windows, 1c, MS Office, сервисы яндекса, госуслуги, ЖЖ с фейсбуком.

Сервисы Яндекса не так уж и плохи. Винда - норм. ))

в этой стране все решается личным участием

нет ничего удобнее собственного дилера, который вхож во все заведения и даже присылает контрамарки на премьеры
коррупция...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account