?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Лишние билетики
psilonsk


Когда разработчиков последних версий MS Office (с 1996 года он становится все менее удобным, и конца этому не видно) разъяренные пользователи вздернут на рее, их напитанные бешенством взгляды должны сфокусироваться на тех, кто создает системы покупки театральных билетов.

Я уж не знаю, как у них такое получается, но каждый раз, когда я собираюсь в театр и хочу купить билеты, я теряюсь в этом процессе на час, а потом хоть валерьянку пей. Эти системы никогда не работают как надо. На схеме зала почти никогда не нарисована сцена и каких она размеров, при этом зал развернут таким образом, чтобы было удобно кому угодно, но не тому, кто места выбирает. Чтобы зарегистрироваться в этой системе, надо пройти миллион идиотских шагов, придуманных кретинами. Никогда нельзя платить через PayPal. Если выбрал места, а кривая система зависла, то их еще долго нельзя выкупить — они забронированы. Почти никогда нельзя просто купить билет, получить код и идти смотреть спектакль, надо обязательно билет распечатать сначала и не забыть дома (нафига я тогда переплачивал за услуги сервиса-то?). И все в таком духе.

Что меня больше всего раздражает — складывается ощущение, что люди, которые эти системы делали, никогда сами не пробовали их использовать. Вы, ребята, возьмите, да попробуйте с нуля выбрать спектакль и купить билеты, например, во МХАТ. И посмотрите, сколько окошек в браузере я должен открыть для этого.
Что меня раздражает еще больше — казалось бы, сами театры должны быть заинтересованы в хороших продажах билетов, что подразумевает вылизанные интерфейсы и разумный алгоритм покупки. Где там. Во-первых, не все еще подключились к продаже электронных билетов. Театру важнее нанять леди существенно постабальзаковского возраста, чтобы она сидела в пропахшей нафталином и Станиславским комнате с окошком и с 11 до 18 (с внезапными перерывами на обед) злорадно кричала, что билетов нет (а по телефону не дозвониться все равно, так что слушайте). Во-вторых, театрам в принципе плевать, как там этот электронный процесс устроен.
Ну а раз театрам (клиентам) наплевать, то чего разработчикам стараться?

А ведь какой продукт можно было сделать...



  • 1
Тут действует саморегуляция. Если все так плохо, как вы говорите, то представления в театрах идут с полупустыми залами, поскольку никто не смог/не захотел стараться купить билет на сети. Но это означает, что билет элементарно купить в кассе перед началом спектакля.

Я не против саморегуляции. Я за ее цивилизованные и удобные формы. )

В реальности люди просто матерятся и едут стоять в живой очереди в кассу.

Если зал заполнен, любая работа по переделыванию сайта была бы бесполезной тратой денег.

Получается, если тридцать лет неремонтированный детский сад забит детьми, то и ремонтировать не стоит? Не все же деньгами измеряется.
И вообще прогресс не с деньгами связан, или не только с ними.

Конечно, не стоит, если нет рисков, что (1) он развалится и кого-то убьет, или (2) кто-то откроет рядом новенький детский сад.

"Когда разработчиков последних версий MS Office (с 1996 года он становится все менее удобным, и конца этому не видно)"

Вы пользуетесь MS Office на Windows? На Mac/OS X он очень даже ничего.

У меня на продукцию Apple аллергия )

Последний офис великолепен без шуток.

А с билетами - это какая-то театральная специфика, с кинобилетами все устроено отлично.


Десятый? Он же вроде такой же по интерфейсу как и 2007, нет? В 2003 я знаю около 90-95% функций, знаю как и где их добыть и как их вытащить на панель, если я ими часто пользуюсь. В 2007 скорость оформления документов значительно снижается из-за того, что больше половины нужных кнопок нет и добыть их не понятно где :(((

С кинобилетами тоже есть свой треш и угар/ Например:
http://boot-from-cd.livejournal.com/820986.html

Microsoft Office 2016. :)

А не, этот еще не видела :)

Как это, интересно - год еще 2015, а офис уже 2016? ))

Ответ на ваш вопрос вполне простой - всего этого нет потому, что это не нужно. Театр вполне себе справляется с продажей билетов, да еще и всевозможным агрегаторам на корм остается. На хороший спектакль билеты раскупят и так а плохой не спасет и самый распрекрасный интерфейс. У кинотеатров помянутых выше нет уникального продукта и они вынуждены агрессивно конкурировать. А театру незачем тратиться на улучшение сервиса существенного роста выручки не произойдет.

Edited at 2015-12-09 01:20 pm (UTC)

Рост выручки не должен быть единственным двигателем прогресса... От того, что стены поликлиники покрасят, тоже выручки не прибавится.

Там где речь про продажи основной двигатель прогресса - рост выручки. Sad, but true. У поликлиники другие механизмы оправдывающие её существование. Кстати, если бы там больше о своей условной "выручке" думали, глядишь и стены бы красили своевременно.

Покупал билеты как-то в Крокус Сити Холл у них на сайте. Ничего из вышеперечисленных недостатков не видел. Более того, можно было даже открыть спецфото того, как будет выглядеть сцена с выбранного места. Думал, что сейчас везде так.

Про офис не согласен -- эталонным был 97-й -- он очень хорошо форматировал таблицы в Ворд. В последующих версиях я также назову пару удачных новых функций. Правда, список того, что стало хуже у меня намного больше.

Сравнил тоже - чуть ли не самый классный концертный зал в Европе со средним, пусть и столичным, театром. )

В регионах аналогично

Апофеоз - нужно распечатать электронный билет, и обменять его на обычные билеты за час до спектакля.
Так вот на этом эл.билете особо умные дизагнеры выделили все важные места темно-серым фоном. Время, место, название спектакля... На принтере получается печать черного на почти черном.

Думали явно не мозгом :(

В столице тоже такое встречается - обмен на бумажку за час до спектакля. Мрак.

10-й офис норм как мне кажется, во всяком случае ворд и эксель.

На счет билетов - ваша правда. Все системы покупки в той или иной мере рукожопые. Постоянно зависают, глючат. Написаны на таких говнофлэшах и скриптах что на смартфоне работают абсолютно через жопу.
А то, что на схеме надо указать где экран это похоже вообще никто не понимает. Я один раз купил неимоверно жопские места.

За это я в другой раз целый день закликивал свободные места так что потом на сеансе сидел почти один - через онлайн никто ничего не купил.

Интересная тактика ))

Зачем копаться в частностях? Вообще все, что делают программисты в последние 10-15 лет, полное г...но.
Windows, 1c, MS Office, сервисы яндекса, госуслуги, ЖЖ с фейсбуком.

Сервисы Яндекса не так уж и плохи. Винда - норм. ))

в этой стране все решается личным участием

нет ничего удобнее собственного дилера, который вхож во все заведения и даже присылает контрамарки на премьеры
коррупция...

  • 1